у тебя нету связи с ЭБУ, мотор не заведется, если это не постоянно, скорее всего сигналка стоит в разрыв и обрывает связь.
это не косяк, это так подключено, типа чтоб не угнали. Кто-то с бензонасосом связь обрывает, кто-то с зажиганием, но это все прошлый век. С мозгом эффективнее наверно. от школоты кароче спасет
Короче утром повторилось опять) не завелась! В установочном центре поменял обходчик ключа! Но в нём причина или нет не уверены! Покатаюсь будет видно) У меня сейчас ещё проблема появилась... Багажник не закрывается, если закроется то на приборке горит что он открыт...
Разбери замок багажника очисти от старой смазки и смажь новой, только что один в один проблема была , старая смазка загустела, и с морозами вылезла такая как у тебя проблема
Пропала тяга... Комрады,беда... Машинка 2.0 тфси, все вроди как и должно быть, но, разгон до 100-120км/ч и после этого пропадает тяга, педаль в пол,а тахометр и спидометр замирает, по прошествии секунд 10 примерно держа педаль в пол тяга снова появляется и машина продолжает жарить, при плавном разгоне потери тяги не наблюдается, лаунч и вага показали ошибки по низкому давлению и evap... Куда копать? Умер насос?? Жижи, фильтра поменяны,все...
у меня похожее было неделю назад, а виноват был слетевший разломанный разъем датчика по низкому. На самом деле вариантов много, в 23 года один хрен сам не разберешься, начни с поиска толковых людей или сервисов по вагам. З.ы.: в 23 года 2тфси, прям завидую, у меня была бочка и 90 л.с.
для начала надо прочитать шапку, а потом снять логи, если есть ошибки по топливу значит по нему и снимать.
Да 23 года, да тфси, к толковым ваговцам ездил, симптомы похожи на насос, но хочу убедиться что 16к на ветер не пущу. Вот и написал тут.
ну так выложи сюда и мы глянем. насос умирает очень редко, 80% замена его ничего не даст или даст едва ощутимый эффект. ошибка 12555 висит? какие цифры по адаптации насоса? там в тысячах. Низкое, это какое и при каком режиме?