Твой сервотроник это просто клапан на который 09 блок подает напряжение в зависимости от скорости ... Это тебе не электрорейка с возможностью переливки параметрии.
Случилось горе, менял стойки в круг и обнаружил трещину на поворотном кулаке, еще от старого хозяина (видать перетянули), может у кого завалялся целый поворотный кулак правый или у знакомых? Готов забрать, машина уже 3 дня висит...
Я же не за просто так , за деньги спрашиваю , а так сейчас все в аргоне проварили, точат новое отверстие под палец шаровой, посмотрим на сколько его хватит
Кто-нибудь менял опоры АКПП ? Что то как то слишком много вибраций в D, в нейтралке и на паркинге их почти нет Номера 6 и 13 Как проверить эти опоры/сайлентблоки на предмет усталости?
Менял две недели назад. Взял лемфердер от V6. Левая уже была такая же, а к правой подобраться сложней так ее ни разу не меняли. На P у меня вибрации не было, в D + тормоз ощутимо отдавало на кузов. Теперь слышно что коробас начинает работать с усилием, но вибрация практически не передается. Если надо могу сбросить фотки старых.
Ну пришли заценить состояние! Номерки остались? И есть мануал по замене ? Там же их надо как то по фен шую выставить
Всем привет. На днях появился звук от мотора на горячую. На холодную утром нет. На что похоже. Цепь р/в? Цепь маслонасоса? записал тихо чтобы слышно было.