Вообщем так. На обоих наклейки 8E0 и дата 12.06.07 то есть опоры вообще не менялись. При этом пыльники и резинки подушек 4B0. Так что вывод делайте сами.
Вроде внешних повреждений нет, почему тогда они могли давать вибрации? Опоры от V6 получается помягче чем наши?
Друзья, кто ставил насос АЕМ? подскажите, немогу найти клапан питсбург, ждать 30 дней его. может какой то другой клапан подходит идентично?!!!!
ребят какой фирмы взять межвальную цепь и натяжитель?гдето читал что оригинал на обязательно.swag,febi,Ruville
Подскажите. От знающего человека услышал, что на B7 2.0т - проблемное место это МАСЛЯНЫЙ НАСОС, что б-у уже не купишь, и если он сломался-сломается(что на 99% б-у машин уже произошло\произойдет), то этот насос приходиться собирать из разных деталей, кустарщина и т.д. И что это настолько серьёзная проблема, что даже не стоит рассматривать покупку автомобиля с этим движком.
не очкуй всего то звездочку нужно поменять любой хороший токарь сделает за пару дней и заколит мне обошлось все удовольствие в 2500 р и езжу дальше если есть желание то полистай ветку я об этом уже писал с фото по замене)
Спасибо за ответ! Ветку читал, но только первые 270 страниц, когда тема переехала, следующие 131 страницу уже не осилил. А вообще уже месяц ищу живую А4 б7 2.0т quattro- и ничего стоящего нет. Да и цены какие-то немыслимые: по 600 тыщ руб за дтм еще нормально(если не убитая, но таких не видел), но когда просят от 600 до 700 за американку, за обычные сидушки без с-лайна, и со страшной отделкой деревом, и всё это за кузов b7 - что-то руки опускаются купить что-то хорошее.
у тебя на ходу чтоли она сломалась? по идее маслонасос встать должен был, и обычно это приводит к смерти мотора
я вовремя подозрительный звук услышал на холостом ходу и загорелась масленка а от чего мотору капец должен придти????? разобрал увидел что порвалась цепь сломало натяжник эту звездочку и защитный кожух и все! натяжник и цепь это расходник кожух пластик. Промыл поменял фильтр с маслом несколько раз так как полностью вымыть мелкие частички невозможно и уже как 20000 км полету
Добрый день. Есть три вопроса: 1. Поменял клапана №№75 и 249. Машинка стала резвей и упал расход реально на 1-1.5 на 100 км по трассе. При замене заметил что на пучке проводов который идет к этим клапанам 4 фишки, одна на воздушный фильтр на датчик, вторая на 249 3-я на 75 клапаны. Осталась еще одна фишка она самая динная в этой косе и никуа не подключена. Может кто то посмотреть у себя и подсказать чья это фишка? Чего не хватает у меня или куда она не поключена. 2. Обнаружил что у меня стоит клапан вентиляции картерных газов старой ревизии, заказал новый. решил перед заменой проверить и обнаружил что тот что стоит с встроенным обратным клапаном и соответственно трубка на турбину без обратного клапана. А новый что привезли без встроенного обратного клапана. Что правильней сделать? Заменить трубку на турбину (поставить новую с обратным клапаном) или поменять клапан на другой ? 3. Раз менял клапана проверил как там внизу, обнаружил на правом интеркулере подтеки масла, снял патрубок и интеркулер, промыл. Масла был налет, машина вроде не ела много масла. Что сие значит? Турбина начала сыпаться? Спс
а что удивляет? новая а4 теперь 2-2,5 млн. старая а4 примерно 1/3 должна быть. вот и считай. если расстроился посмотри телик как мост строят. порадуйся. я например своё корыто меньше чем за 600 не продам
Ребята, выручайте. Не могу разобраться с фазорегулятором. Мотор BWA Сеат. Есть видео как ведут себя группы 93 и 91. Фазорегулятор разбирал, чистил. Пробовал, поднимается ли шток. дул воздухом, проворачивал рукой, работает.Причем дул обычным насосом, которым надувают матрасы надувные). Клапан новый, но и старый работает. Подключал свободный клапан. заводил. щелкает в диапазоне 1000 оборотов, если нажимать газ. То-есть в районе тыщи щелкнул, потом молчит, пока обороты не опустятся ниже, потом снова так же. Кольца целые. Валы с помощью приспособы ставили. Всю кровь уже выпил этот фазорегулятор. Горит чек. Последний раз, когда снимал крышку, шток, где колечки, двигается немного вправо влево, может из за этого эта зараза не работает? Видео не умею загружать, если не сложно, могу отправить кому то на почту, если поможете загрузить сюда. Заранее спасибо! Иначе уйду в запой))))
Прошу прощения, самое главное то не написал... P0011 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достигнуто номинальное значение. Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: статически (постоянно) Еще забыл написать... Я не горящего чека еще не видел)) Купил машину с запоротой ГБЦ. Купил от гольфа GTI гбц с валами, а крышку и сам фазик поставили от родного мотора. Цепь и нтяжитель оригинал. Вот уже год, пытаюсь выяснить в чем причина.