Видео конечно совсем совсем убогое, но разглядеть можно. Если все таки нужно снять что то конкретно и более качественно, скажите, сделаю другое.
проверяй проводку, разъемы, не плохо б разобрать мозги (блок управления двигателем) посмотреть на его разъем и наличие внутри влаги также ради эксперемента можно перекинуть ремень грм на один зуб назад на распредвале читал на драйве некоторые так делают так как при постановке по меткам валы стоят не ровно,успеха в ремонте!
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-b7-sdvig-faz-v-pozdnjuju-storonu.359342/ тут еще можно почитать
Спасибо! Уже все темы подобные прочитал( Гляну мозг. Потом наверное начну крутить ремень. Может у кого завалялась крышка заведомо рабочая? Готов за определенную сумму взять для проверки, если дело в ней, то готов купить. Не думаю что ремень конечно виновен. А что должно меняться и в какой группе, чтобы понять, фазик вообще хоть начинает работать, или он колом стоит? Ткните пожалуйста носом в группу.
Ого...как так? Смотрел, вроде на всех моторах BWA одинаковые распеды и ГБЦ. Может наводочку какую дадите, чтобы глянуть?
А не могли мне ГБЦ продать вообще от другого мотора??? Они взаимозаменяемые или нет? Я имею ввиду, может действительно Rudi прав и у меня ГБЦ вообще не от BWA сейчас смотрел номер на ГБЦ 06F103373, но этот номер похоже у всех выбит...как узнать, какие валы у меня стоят? На валах есть номера какие нибудь, если крышку клапанную скинуть?
Так вы ж говорите, что все равно на вид не определить((( А сейчас чего посоветуете, можно как то определить? И еще вопрос. в каком окне должен меняться угол работы фазика? Я так понял в 4 окне, но там все время без изменений в 91 группе, тоесть получается. что фазик вообще не работает никак?
Привет всем.менял цепь.обнаружил сломаное кольцо фазовращателя.вообщем они продаются,читал что ктото делал.и можно ли без одного ездить.?болт фазовращателя не открутился,провернулся.вообщам настроения ноль
Товарищи никто про клапан ничего не посоветкет? 2. Обнаружил что у меня стоит клапан вентиляции картерных газов старой ревизии, заказал новый. решил перед заменой проверить и обнаружил что тот что стоит с встроенным обратным клапаном и соответственно трубка на турбину без обратного клапана. А новый что привезли без встроенного обратного клапана. Что правильней сделать? Заменить трубку на турбину (поставить новую с обратным клапаном) или поменять клапан на другой ?
Да посмотреть то посмотрел, но там ни черта не видно. На ДМРВ у меня провод прям из щита моторного выходит, а снизу поднимается на катушки провод... вот и все что смог увидеть.. Не помог, к сожалению
Вроде как последняя ревизия уже с встроенным клапаном. я такой поставил, только номер не помню, могу глянуть.
без кольца можно ездить, но будет ошибка. кольца нужны для создания давления масла. для поворота фазорегулятора.