Всем привет, подскажите мажет кто знает эту машинку хочу купить https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1040805419-9462/ Подскажите где можно произвести диагностику Москва ул. Краснобогатырская. За подсказки заранее спасибо
Расскажи подробнее как ты их диагностировал? Приезжал на сервис - посмотрели их, они вроде в порядке, ничего не порвано, коробка не шатается. На поднятой машине решили посмотреть как работают подушки на drive и куда больше нагрузка идет, - говорят на правую подушку двигателя, мол ее больше всех шатает и двигатель на правый бок заваливается... Я теперь хз что менять. Обе подушки двигателя менялись примерно 4 года назад (оригинал), по внешнему виду целые, не вытекшие.
При покупке машину поднимали на подъемнике сказали правая под замену на фотке видно что она рваная. Машину колбасило на драйве у меня были подозрения на триподы, но они оказались в порядке. Поменял обе на лемфердер 4B0 цена вопроса дешевле чем одна оригинальная 8E0. А если верить тому что я увидел на старых опорах это одно и то же.
да на моих такой же номер! с 151m на конце еще родные с завода стоят. Но я не уверен что проблема именно в них! Опиши как у тебя было? У меня в паркинге и нейтрале впринципе без особых вибраций. Как только в D перевожу начинаются такие нехилые вибрации - что все в салоне начинает дребезжать. Может правда дело в подушке двигателя...
Ну дребезжать не начинало, но было довольно неприятно. На драйве и реверсе с выжатым тормозом. В движении было незаметно.
Поменял вчера цепь с натяжителем. Методом поднятия валов. С говноболтом не стал связываться. Управился за 5 часов. При разборе совместил валы как на рисунке в эльзе. Когда они немного вверх немного друг на друга смотрят под одинаковым углом. Крутил за болт шестерни распредвала, кожух ГРМ старого образца с тех окошком. . Ничего не метил. Поставил на глаз. При примерке четко видно когда валы криво стоят а когда ровно. Ремень ГРМ не ослаблял. Геморойно раму валов намазанную анаэробом в свое место положить, не прое,,,,,в заглушку и не свернув сальник. Для этого немного загнул а потом разогнул металлический кожух ГРМ сверху. Спец ключи никакие не применял. Все собрал тишина. ЗЫ упарился старый анаэробный герметик чистить.
Привет.а разве можно крутить за шестерню распредвала.можно же ремень повредить.или без раздницы что за шкив кв
Понятно.а вопрос если гавно болт не открутился,у меня грани сорвало.т.е. я могу его не отворачивать снять валы с пастели.поставить новую цепь и погнали
да. на самом деле там только правый вал поднимается. Левый, тот что с фазиком остается на своем месте. Я так и сделал. Только менять цепь без натяжителя провал. Мой старый натяжитель с цепью 80000 проехал всего.
Понял.ну я с натяжителем буду менять.у меня все дела встало в основном колечко фазарегулятора одно сломано.жду заказ
любой анаэробный герметик. Я Permatex*ом мазал. Он красный. Оригинал зеленый вроде. Тюбик от 600 до 800 р стоит.