A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    газовым проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    #2682 Gagarin004, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    Парни менял тяги с наконечниками.на старых есть отверстия на тягах а на новых нет.вопрос для чего они нужны эти отверстия и можно ли ставить без них
     

    Вложения:

  3. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    вроде для того, чтобы воздух не распирал пыльник на рейке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Парни в чем может быть проблема:

    На непрогретом моторе, если прогазовывать на месте - обороты когда приближаются к холостым просаживаются до 400, потом выравниваются, может даже заглохнуть, зимой даже глох бывало на прогретом в таких ситуациях.
    НО! если прям хорошо погонять, до 5-6тыс покрутить мотор пару минут - обороты идеально стабилизируются и такого эффекта нету!



    Где искать подвох? или у всех так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Я бы начал с чистки и адаптации дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    чистил уже, такая проблема уже 2 года.

    Если бы дело было в дроселле, то проблема была бы постоянной!
    А я же писал что если буквально пару минут активно поездить - и потом снова погазовать на месте - обороты стабилизируются идеально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Darren92

    Darren92 Новичок

    9 мар 2015
    47
    audi a4 b7
    в 93 группе -9 ,это сильно критично?
     
  8. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3


    Сделал опрессовку сегодня, нашел дырку в маслозаливной крышке, прокладка износилась, перевернули прокладку - все ок стало. Для надежности заказал ее. Хочу теперь проверить правильность работы грибка ВКГ, как это сделать?

    P.s. параллельно сделали опрессовку еще 2 людям на 1.8T - у обоих лютые дыры))
    Почаще надо ее делать походу :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я бы сказал пастояННо!! :D
     
  10. Наиль102

    Наиль102 Новичок

    24 апр 2013
    36
    B5+ BBG
    #2690 Наиль102, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    Сделал опрессовку сегодня, нашел дырку в маслозаливной крышке, прокладка износилась, перевернули прокладку - все ок стало. Для надежности заказал ее. Хочу теперь проверить правильность работы грибка ВКГ, как это сделать?

    P.s. параллельно сделали опрессовку еще 2 людям на 1.8T - у обоих лютые дыры))
    Почаще надо ее делать походу :laugh:


    Есть файлик, в свое время копировал с драйва. Ссылки нет, но могу скинуть на почту документ, там как раз описывается, куда дуть и откуда должно сифонить, при проверке ВКГ
     
  11. Наиль102

    Наиль102 Новичок

    24 апр 2013
    36
    B5+ BBG
    Кстати, моя проблема с ошибкой по фазам ушла. Один добрый человек с двайва, продал мне, считаю очень и очень занедорого комплект фазика с крышкой в сборе. Он ее поменял на новую ревизию, потому что у него звенело в районе цепи. Он махнул все комплектом с цепью. Так вот, фазик был старой ревизии с металл кольцами. Мы сделали втулку, убрали борозды, которые наделали колечки и все...проблемы больше нет. Вчера был праздник)Мой неработающий фазик и крышка были в идеальном с виду состоянии, но все таки почему то не работали. Так что имейте ввиду.
     
  12. Наиль102

    Наиль102 Новичок

    24 апр 2013
    36
    B5+ BBG
    А -9 стало после чего то? Или ничего не делали? Вроде как если цепь вытягивается так может быть.
     
  13. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    давай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Darren92

    Darren92 Новичок

    9 мар 2015
    47
    audi a4 b7
    у товарища такие показания, вроде давненько не лазили в нее
     
  15. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Колбасит bwe на холостых. С кондиционером сильнее. Куда лезть и что смотреть?
     
  16. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Смотреть расход воздуха на холостых, делать опрессовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Наиль102

    Наиль102 Новичок

    24 апр 2013
    36
    B5+ BBG

    получите)
     

    Вложения:

  18. Наиль102

    Наиль102 Новичок

    24 апр 2013
    36
    B5+ BBG

    Вот ребята с Драйва чего пишут, надеюсь будут не против(но это когда цепь новая):

    Теперь немного по физ. смыслу в 93 группе и по тесту фазика.

    0 в 93 это значит что впускной вал стоит чётко как надо.
    +5 — вал убегает вперёд на 5 градусов, в сторону раннего открытия клапанов
    -5 — вал убегает назад на 5 градусов, в сторону позднего открытия клапанов


    Но даже если в 93 не 0, не стоит переживать т.к. фазовращатель корректирует положение впускного вала. Самое главное, чтоб он отрабатывал диапазон от 28 до -14 градусов.
    Это можно проконтролировать запустив тест фазика:


    Двигатель->Базовые параметры->94 группа-> вкл. тест и нажать одновременно тормоз и газ. Обороты поднимутся до 2 тыщ и фазы впуска начнут меняться. Контролируем весь диапазон.

    Также можно снять логи по 91 группе в различных режимах. Там запрос и реальное значение. Смотрим тупо какой диапазон отрабатывает фазик и совпадает ли запрос с реалом.

    У меня запросы идут от 28 до -12, отрабатывает от 28 до -10,5. 1,5 градуса недокручивает. На расходе никак не сказалось и динамика без изменений, с низов вроже пошустрее.

    Да проёб на зуб по ремню или цепи, это цифра порядка 14 в 93 группе

    например у человека +9, вал убежал на зуб вперёд. ремень перекинули как надо. В 93 стало -4.


     
  19. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    #2699 Ne-FF, 3 авг 2016
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    расход воздуха на холостых в районе 4 грамм.
    И ещё момент. На холостых в первой группе приборки давление масла пишет что ниже минимума. Чуть газнешь и сразу норма. На прогретом полностью моторе
     
  20. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    "У меня запросы идут от 28 до -12"
    Должно быть -14,5 /28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...