Парни менял тяги с наконечниками.на старых есть отверстия на тягах а на новых нет.вопрос для чего они нужны эти отверстия и можно ли ставить без них
Парни в чем может быть проблема: На непрогретом моторе, если прогазовывать на месте - обороты когда приближаются к холостым просаживаются до 400, потом выравниваются, может даже заглохнуть, зимой даже глох бывало на прогретом в таких ситуациях. НО! если прям хорошо погонять, до 5-6тыс покрутить мотор пару минут - обороты идеально стабилизируются и такого эффекта нету! Где искать подвох? или у всех так?
чистил уже, такая проблема уже 2 года. Если бы дело было в дроселле, то проблема была бы постоянной! А я же писал что если буквально пару минут активно поездить - и потом снова погазовать на месте - обороты стабилизируются идеально!
Сделал опрессовку сегодня, нашел дырку в маслозаливной крышке, прокладка износилась, перевернули прокладку - все ок стало. Для надежности заказал ее. Хочу теперь проверить правильность работы грибка ВКГ, как это сделать? P.s. параллельно сделали опрессовку еще 2 людям на 1.8T - у обоих лютые дыры)) Почаще надо ее делать походу
Сделал опрессовку сегодня, нашел дырку в маслозаливной крышке, прокладка износилась, перевернули прокладку - все ок стало. Для надежности заказал ее. Хочу теперь проверить правильность работы грибка ВКГ, как это сделать? P.s. параллельно сделали опрессовку еще 2 людям на 1.8T - у обоих лютые дыры)) Почаще надо ее делать походу Есть файлик, в свое время копировал с драйва. Ссылки нет, но могу скинуть на почту документ, там как раз описывается, куда дуть и откуда должно сифонить, при проверке ВКГ
Кстати, моя проблема с ошибкой по фазам ушла. Один добрый человек с двайва, продал мне, считаю очень и очень занедорого комплект фазика с крышкой в сборе. Он ее поменял на новую ревизию, потому что у него звенело в районе цепи. Он махнул все комплектом с цепью. Так вот, фазик был старой ревизии с металл кольцами. Мы сделали втулку, убрали борозды, которые наделали колечки и все...проблемы больше нет. Вчера был праздник)Мой неработающий фазик и крышка были в идеальном с виду состоянии, но все таки почему то не работали. Так что имейте ввиду.
Вот ребята с Драйва чего пишут, надеюсь будут не против(но это когда цепь новая): Теперь немного по физ. смыслу в 93 группе и по тесту фазика. 0 в 93 это значит что впускной вал стоит чётко как надо. +5 — вал убегает вперёд на 5 градусов, в сторону раннего открытия клапанов -5 — вал убегает назад на 5 градусов, в сторону позднего открытия клапанов Но даже если в 93 не 0, не стоит переживать т.к. фазовращатель корректирует положение впускного вала. Самое главное, чтоб он отрабатывал диапазон от 28 до -14 градусов. Это можно проконтролировать запустив тест фазика: Двигатель->Базовые параметры->94 группа-> вкл. тест и нажать одновременно тормоз и газ. Обороты поднимутся до 2 тыщ и фазы впуска начнут меняться. Контролируем весь диапазон. Также можно снять логи по 91 группе в различных режимах. Там запрос и реальное значение. Смотрим тупо какой диапазон отрабатывает фазик и совпадает ли запрос с реалом. У меня запросы идут от 28 до -12, отрабатывает от 28 до -10,5. 1,5 градуса недокручивает. На расходе никак не сказалось и динамика без изменений, с низов вроже пошустрее. Да проёб на зуб по ремню или цепи, это цифра порядка 14 в 93 группе например у человека +9, вал убежал на зуб вперёд. ремень перекинули как надо. В 93 стало -4.
расход воздуха на холостых в районе 4 грамм. И ещё момент. На холостых в первой группе приборки давление масла пишет что ниже минимума. Чуть газнешь и сразу норма. На прогретом полностью моторе