Товарищи прошу мне подсказать, какие детальки мне нужны для 1. замены всех трубок ВКГ. 2. для замены толкателя ТНВД, я полагаю эти: Толкатель насоса высокого давления 06D 109 309 C Кольцо уплотнительное N 910 465 01 все ли это ? Авто в профиле, WIN:WAUZZZ8E28A079966
Тоже интересно. У меня оригинал вместе с осью идет судя по каталогу. Есть не кроссируемый по каталогу трипод отдельно (оригинал), но и у него цена не айс. Но судя по профильной теме - оригинал или GNK (если найдешь аналог), остальное - полное гавно или полужидкое.
Про шланг спасибо, но я еще хотел бы номера всех трубок и клапанов, относящихся к ВКГ, у меня их номеров вообще нет
день добрый товарищи, беспокоит вибрация на руле после 120 км/ч, заезжал а All for Audi, просил всё посмотреть по подвеске в том числе привода, сказали всё ОК в чём может быть проблема? балансировку колёс проверил первым делом ))
так что, расход воздуха на холостых в районе 2,5-3 грамм это мало, господа? А с включенным компрессором кондиционера около 4,5-5) а то информация разнится
Колеса могут быть и отбалансированы, а геометрия нарушена. Нужно снимать резину и проверять диск на биение. Также могут бить тормозные диски.
а при чем диски тормозные если вибрация не при торможении? диски с резиной шиномонтажник смотрел - сказал все ОК
До фига причин у кваттро. Колеса (кривой колесный диск). Далее тормозные диски - дисбаланс от коррозийного износа, у меня, и не только у меня, такое было. 2-3 зимы и все. При торможении этого не заметно, хотя может проявляться, если тормозить со средним равномерным усилием на педали с 180-200 до 80км/ч. Дальше приводы (трипод), подшипники переднего редуктора, кардан... - это уже сложнее и не только на руле вибрация. Вибрация именно на 120? Дергает руль влево-вправо с небольшой амплитудой и высокой частотой? На 60км/ч нет подобного, только менее выраженного?
Уважаемые знатоки, прошу мне помочь все-таки. мне в экзисте сказали что список для замены всех частей ВКГ следующий: VAG 06F 129 101 L Решгулятор давления 1 шт. VAG 06D 133 781 F Шланг 1 шт. VAG 06F 133 781 L Шланг 1 шт. VAG 06F 103 235 Шланг 1 шт. VAG 06D 133 299 C Шланг Действительно ли это полный список, и не ли в нем повторяющихся позиций ? Про этот шланг сказали, что не понятно о чем речь, я его номер тоже не нашел в елкатсе.
до 110 вообще ничего нет, а вот выше начинает проявляться, при чем под нагрузкой, когда идёшь накатом то или совсем нет или чуть чуть, практически не заметно
Парни есть у кого какие мысли?? Дыры во впуске исключили. Ошибок по мотору нет. Логи снимал 2 дня назад - все в порядке, дует хорошо, кушает возудха на 300лс, ретардов почти нет (незначительные -1,5 на высоких оборотах) Вот так работает после пары минут активной езды (идеально как и должна) Почему обороты могут плохо стабилизироваться? Эта проблема как на непрогретую, так и на полностью прогретом движке 90с ! Специально вчера доехал до работы, остановился - начал газовать и она вообще заглохла...