Где стоит не подскажешь?) Нет его на нашем моторе Опускал? Откручивал оба крепления и болты посередине над карданом, или только креплением с одной стороны можно обойтись?
не проверял! я думаю если бы проблема была в нем, то обороты бы мотор не держал на хх, но он держит! проблема возникает только после прогазовки! и то, проблема не постоянная
Смотри, чего не хватает при падении оборотов: воздуха или топлива. Можешь понять по числу лямбда, в какой группе не помню. При выравнивании должны резко расти запросы, например на открытия дросселя, N276, насос в баке, время работы форсунок.
Ну ты поищи в измеряемых фактическое и заданное число лямбда (вроде 30-какая-то группа) — оно паказывает соотношение воздух-топливо. Лямбда = 1 — стехиоиметрическое соотношение, должнно быть примерно такое всегда (кроме отсечки и сброса газа). λ>1 — смесь бедная, λ<1 — богатая, соответственно. Газуй, смотри λ, потом смотри запросы разных исполнительных элементов, касающихся смесеобразования в момент провала оборотов, лучше по логам. Например, при нормальных холостых ДЗ открыта на 5% (к примеру), время впрыска, допустим, составляет 2мс, ты бросаешь газ, обороты падают ниже низкого, впрыск возрастает до 10мс, а ДЗ прикрывается, или наоборот.
ок попробую! загадкой остается то, почему после активной езды - все становится исправно? Даже если после старта 5 минут проехать. Такое ощущение что виновник просто нагревается и работает как положено.
Ставил круиз. Появилась такая .уйня https://www.drive2.ru/l/450999054944436309/ Пробовал адаптировать по этому описанию https://www.drive2.ru/l/4679873/ В группе 060 нет показаний, и тут ступор
Руль по меткам ставил, вроде норм. Крутанул, но оно кольцо это двигается на 5мм влево\вправо, но все равно выставил по меткам. Что же теперь замена кольца? Странно, гудок работает, подушку видит, хотя шлейф к подушке идет через это кольцо гребанное.... Надо адаптацию походу сделать, если бы оно сломалось, то наверняка была бы другая ошибка?
Чистил дроссель при адаптации получилось от 11.7 до 87.9 так и должно быть ? В 130-133-х группах у меня отображается только первая температура на выходе из двигателя в 134 вроде еще есть температура антифриза. Никаких ошибок об отсутствующих датчиках нет. Разве не должно быть несколько датчиков на входе\выходе двигателя и радиатора ?
да почему? на сайте эйбаха в каталоге прекрасно пробивается avant. Но остался вопрос по индексу нагрузки по вину вот мои 0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг 0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг а эйбах предлагает E10-15-003-11-22 Осевая нагрузка передн. моста до 1090 кг E10-15-003-12-22 Осевая нагрузка передн. моста до 1165 кг т.е. по факту мне подойдут оба, какой выбрать? Вот и интересуюсь, мож кто ставил себе
парни, слетел тросик открытия капота Есть варианты, как открыть его. Читал, что можно снять хром и решетку потом, но чет попробовал и заочковал, что сломаю его к чертям Мож у кого была такая проблема?