Дорогие друзья ! Давно вас ненавещал ))))) У знакомого на A4 Б7 мотор словил кулак дружбы. Причина — лила форса во 2 цилиндре, заклинил поршень, шатун пробил блок. Мотор BPG, тот самый, который не жрет масло. Все что живое осталось соответственно продается: Выпускной распредвал с фазорегулятором старого образца (с канавками) Шкив выпускного распредвала Впускной распредвал, размер кулачка 43.4, новый 43.7. Предел 43.2. Для стока хватит, можно перепрессовать кулачок, купив его у Вани Борода volchenochek Рама распредвалов ГБЦ в сборе с клапанами, толкателями и гидрокомпенсаторами. Клапанная крышка 3 шатуна Масляного голодания в ГБЦ ненаблюдается, постели без задиров, ровненькие, шейки на распредвалах соответственно тоже. Следов удара поршня о ГБЦ нет. На фото видно вымытый второй цилиндр. ГБЦ естественно под замену МСК и притирку клапанов, хотя следов масла на ножках клапанов нет. Еще есть маслонасос c балансирами, но я его еще не ездил не смотрел, будем проверять состояние, если ок, выложу. По ценам пишите в лс. Отправим транспортной.
Всем привет. Наконец-то я стал обладателем A4 (b7 2.0л TFSI). Сегодня обнаружил ошибку "Ошибка P0229 - недостаточный наддув, вероятная причина неисправность клапана регулировки наддува" Почитал, нужен клапан нового образка (без мембранного типа), подскажите какой лучше брать, всем спасибо
добрый день товарищи Гуру 2.0 турбо,подскажите у меня масло каким-то боком уходит через трубку отвода картерных газов к турбине,менял клапан и да же крышку ноль эмоций!!!!
Если бы ты прочитал всю тему из херовой тучи страниц))) то знал бы, что это нормальное состояние дел для этого мотора))) По мне так это недороботка канеш, но победить это пока не удаётся установкой даже всякого рода маслоотделителей.
Еще бывает канал этлт в крышке не герметичен и масло подсасывает из бошки, то ты ж вроде крышку менял...
спасибо!ответьте пожалуйста еще на вопрос,у меня обороты переодически падают и подымаются,ошибок и пропусков нет,есть предположения?
итак борюсь с проблемой!машина a4 b7 2005 год,на холостом ходу,когда прогрета машина обороты падают и подымаются,как-бы подтраивая,ущерба динамике и расходу не замечено,ошибки в вагком отсутствуют,пропусков не имеется,недавно менял грм в сборе,квкг с трубками и свечи,кто сталкивался подскажите?
Да это у всех, скажу только из своего опыта-на грузовой(man)тоже трубка к турбине в масле , в итоге замена колец в цпг делает эту трубку сухой
Мужики поддон у нас снимается без всякого там рода снятия коробок ? Как на 1.8tsi? Нет у меня эльзы или еще чего, а поддончик надо снять
Продаю свою. Вдруг кого заинтересует. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-a4-b7-dtm.463947/