Да, насколько я помню форсунки маслянные не дадут тебе поршни вниз вытащить, их тоже снимать придётся
поршня всегда вытаскиваются вверх то есть снимать голову полюбому в низ они не выйдут при любом желании (конструктивная особенность, коренные шейки коленвала не дадут)
Да нет, хочу вытащить поршни , заменить кольца, надоели подливы масла , думаю в них дело, в голове я менял клапана, колпачки, люфт был по опыту в норме, Вот пока думаю над этим. Ну и уточнить хотелось бы что б не было сюрпризов),на яме в гараже когда вскрою пооддон что б иам все открутилось без сюрпризов, естественно через верх достать поршни
Смысал менять кольца?! Снимаешь гбц, поршня вынимаешь, и проверяешь нутрометром яйцо в цилиндрах)) обычно износ идет где перекладка НМТ
У меня было все норм кстати на промере, не смотря на ужасную картину по фото) А вот кольца маслосъемные были пздц как закоксованы. Я отверткой еле этот нагар отковыривал, так что всякие там Лавры и прочее уже не помогут! Если достал поршень один хер менять кольца, но промерять надо 100%. А то это мертвому припарка. Я кстати завел свою, борюсь с вибрацией на кузов ... Новые подушки называется поставил ... Или всему виной балансиры которые я отпилил А может эффект дают не настроенный ЭБУ, форсунки то у меня от Ски стоят. Короче печаль А так все четко работает)
По мне мотору легче крутиться без балансиров на у Сереги спросить он де тоже пильнул, есть у него вибрация?
Я разговаривал с Серегой, он там с подушками мудрил) У меня просто равномерная дрожь идет от мотора, без рывков и т.д. Вчера почти до собирал кузовщину, надо настроить эбу и тогда от этого плясать. Мб форсунки дают такой эффект.
Да врят ли там есть запредельный износ, думаю кромки колец маслосьемных сточились, сколько было ранее у меня их все вскрывал )) мотоцикл у меня джиксер 9 года, с америки как приехал поджирал, масло, а последнее время вообще литры на 1000 начал пороть, вскрыл я его, все по мануальным значениям кроме кромки маслосьемных колец, заменил и теперь хоть на колесе хоть в отсечке весь вечер -ни грамма масла за сезон
За залил лавра в цилиндры, стояло пол ночи, потом винса туда нахренарил, почти сутки кисло, не знаю даст что.1.8 т была у меня , там я тоже раскоксовывал, потом вскрыл правда, вообще вывод был что с одного раза не раскоксует, еще бы разочка 2 и помогло бы .еще тут местные умельцы утверждают что дырочек в поршнях под слив масла после сбора их маслосьемными кольцами оч мало-на alt моторе всего 4,говорят просверлили дырок по аналогии с заводскими и масложер alt забыл о беде, но я сам пока не щупаю или не пройду на себе не оч верю.сервис кстати известен на ак под ником левша моторспорт, корчестроители там , представители сергейника в Туле
Про баланс валы -насколько известно по мототеме -необходимо балансировать колено для выброса валов, они применяются при математическом расчете баланса.
нет канешь, че ты, балансиры ваще не нужны, это ненужная запчасть для хомячков, ее не инженеры проектировали, а маркетологи, чтобы побольше бабла сгребать после истечения срока гарантии