Поставил РОДНЫЕ подушки под двигатель и вибрации как не бывало, так что : балансиры ваще не нужны, это ненужная запчасть для хомячков, ее не инженеры проектировали, а маркетологи, чтобы побольше бабла сгребать после истечения срока гарантии )
пока они новые да, все круто. Но износятся они у тебя в разы быстрее, чем с балансирами, мои ставки - 10 000-15 000 пробега по московским пробкам. И да, впереди зима, зимой двигатель пока не прогретый очень здорово будет по подушкам "бить".
Читай внимательно, я написал Родные а не новый оригинал ... Пробег на которых уже 117к. С чего будет бить по подушкам если двигатель работает ровно? Просто банально новые подушки фирмы лемфердер не выполняли свою функцию. Если следовать твоей логике, на дизеле вообще подушки надо менять каждые пару тысяч км Даже V6 дизель дрожит на много сильнее, не говоря уже про 4 горшка ...
Для справки: номер заменителя для дорогой прокладки под кронштеин маслянного фильтра от erling: 790.040
Я рассматривал оригинал. Там нет опознавательных знаков проиводителя. От Gates и INA отличается немного отливка. Я выбрал Gates.
Здравствуйте дорогие знатоки, у меня такой вопрос к вам после замены мотора появилась вот такая ошибка, думал что датчик умер, полез менять его а там оказалось что провод подходящий к нему перемотан изолентой (видимо впадлу механикам было отсоеденять датчик). Датчик поменял всё равно ошибка осталась, провод пробывал по новой перематать все равно вылетает ошибка. Как думаете в чём дело?
Датчик я поменял, правда я его в другое место воткнул так как до штатного датчика очень трудно добраться.
здравствуйте,у меня на холодную после запуска выскакивает чек:пропуски в 4 цилиндре,потери в динамике и расходе-нет катушки,свечи,квкг,тнвд в порядке!в чем может быть дело?
то что потери в динамике и разгоне нет,с утра машину завожу и когда обороты 1100 пропуски,а когда опустятся все четко