Товарищи, ктонибудь нашел альтернативу оригинальным внутренним шрусам, а то оригинал 20000р очень кусается...
Братцы, какие кольца в мотор ставить? 4й цилиндр в масле, копачки с клапанами я менял 2года назад, думаю они не могут, настал час икс)),отдельно маслосьемные бывают?протачивать надо поршни под другие кольца или на нашем поколении все нормально еще с шириной колец маслосьемных?мотор bwt
Видади когда то менял кольца, читал отчет , как сейчас? Авто наверное уже сменил.я читаб все, задаю такие вопросы вдруг кто то что то еще изобрел, а я просмотрел, еще люфт клапанов интересует во втулках, что предел?
Поставил себе Мале. Начнем с того что если вытаскивается поршень то кольца меняются все а не только маслосъемные. Начать нужно с разбора и промера блока и поршней, если все в допуске то не чего точить не надо. Кольцо маслосъемное у нас нормальное 1,5мм . Едиственное оно не наборное, но если пе ушатать кольца все будет работать хорошо. По втулкам, если есть большой люфт то новые колпачки умирают за пол года ... Если уж хочешь затеять ремонт, а он дорогостоящий при нынешнем курсе то готовся ко всему ... У меня даже маслофорсы были наебнуты ...
Пружинка которая разжимает кольцо засерается быстрее ... Это все от не правильной эксплуатации и замены масла.
Проехал на расточеных хендаевских маслосьемных кольцах уже 20000, расход 1л на 5000. Думаю турбину еще слелаю, расход еще меньше будет.
Народ,вопрос... Брал скобы от а6,под 345 диск. Когда брал,даже проверил диск,который еще стоял на кулаке - 347 там. Ща снял,надел уже даже диск,а скоба как моя. 320... почему так?посадка дальше у а6,уши на кулаке?