[tor-h, post: 11312956, member: 132872"]Какая мысль?[/QUOTE] да это у меня сломало так интересно ее, что упоры об которые происходит удар удалились, и работало все сжимая пружины, они остались на штатных местах , вот я и подумал что если их изначально удалить (упоры),то ее не сломает))но сколь проживут пружины.у меня думаю оч долго ездило так , даже мысль была собрать обратно все.сейчас вроде на фрейзере должны изготовить , закалить, но пружин у меня новых нет, и как бы не произошло что то новое.
Подскажите пожалуйста как правильно установить этот блок балансиров, шестерню открутил от вала, а она без каких либо отметин, в каком положении ее вернуть на место, какое полодение баланс валов при вмт .мануала нет у меня
Или может у кого то есть снятый, и по нему можно как то сориентироваться. Попалось что вроде это невозможно, теперь в печали
в ВМТ балансиры(противовесы волов) должны стоять ровно вниз или в верх относительно двигателя, не найти мне где я это читал но собирал я себе так
Блиииин Вот ты недоверчивый говорю тебе уже какой раз , я собаку сьел уже на этих вибрациях, валах и подушках . Ну не заметишь ты ничего по вибрациям ! Решают только подушки !
Здравствуйте,какие признаки отсутствия компрессии на bwe?кто сталкивался?у меня в 4 цилиндре на холостую куча пропусков и еще при езде на 3 тыщах тряска,с катушками и свечами все ок
а просто померить в любом сто стоит копейки да бы исключить данный вариант ну или ремонт так уж точно будешь знать!!!!!!
ну какие ты ждёшь советы ? компресометр стоит около 1000р .... померять на СТО 500 - 1000 .... делов на 15 мин, уже бы померял и реальную причину искал ...
Знакомый поменял цепь и натяжитель на новые (оригинал) в итоге в 93 группе вот такое значение Сильно ли это плохо?
Это плохо . Он фазик при замене откручивал? Или может менял цепь потому что она порвалась? Какие значения были до замены в 93?
ему на сервисе все делали, до этого неизвестно какие были показатели. Чем это грозит? и как теперь переделать?