Я ездил пол года с такими значениями , у меня была провернута звезда на впускном валу , как позже выяснилось . Просто это предельное значение при котором фазик может скомпенсировать погрешности в установке . А переделывать это только самому, разбирать , выяснять почему вал не ровно стоит и устранять эту причину.
Добрый день, ребята. Знаю, что наверняка тема обмусоленная. Но все же спрошу здесь, так как точного и однозачного ответа не нашел нигде. Есть ли какие-нибудь аналоги-заменители для внутренних передних ШРУСов с триподами на наши A4 B7 с полноприводной трансмиссией или только оригинал 8E0498103B за очень дорого?
как вариант можно найти привод в сборе с европейки на разборе или с дербана на форуме, (точно пдойдут)...мож даже с 1.8т (а вот это надо проверять)...
Скажите, а снять-поставить форсунки обязательно нужен спец инструмент, или можно без него умудриться все это сделать?
Подскажите господа в чем может быть проблема. Перестала раскручиватся больше 3 тыс, на ходу может заглохнуть. После полной остановки, сразу заводится и едет дальше, при резком педалировании может начать глохнуть как будто повернул ключ зажигания. Как понять насос или мозги насоса?
вот тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-2-0tfsi-chast-5.438529/ расписано как топливо посмотреть ...
Привет, друзья подскажите( с моей проблемой. Перестала нормально ехать машина, пропала тяга (как будто турбина не работает), вылезла ошибка p0299, через vcds показывает 000665 - Boost Pressure Regulation. Покупаю клапан перепускной, думал ну все ))) ничего не изменилось. так же не едет. НО... Утром завожу машина холодная, нажимаю дует как и раньше, пару раз жмешь едет, потом все. как будто отключилась турба.
Троит на хх, 4й цил, свечи, катушки менял местами-форса, кто как лечил? Винс поможет? Мыл их два месяца назад.газку если прибавить то пропуски по ваг ком прекращаются
Аварийный режим из за передува, смотри почему передувает,75 клапан, шланги с него,питание, а может топлива ей мало?ошибка то явно не на буст преше регулятор указывала,
Теперь еще что щелкает при наборе в правом колесе! А там тока все менялось.ну что за дела! мотор собрал, просверлил дырки под слив масла в поршнях, кольца мале, хотя моторист-сосед- токарь сказал на вид они хуже кольбена ,хром, обработка не ахти со слов. кольбен не взял тока по причине что не бьется на мою машину, типо со старых моторов. шестерню балансиров , точнее ступицу закалили ст 45 и отфрейзеровали, Все ж Тула ,одни стволы и точат)),правда сильно разит спиртярой, но фрезеровщик высшей категории))валы поставил строго вниз при вмт колена.голову не трогал-люфт клапанов 0.5 мм, со слов моториста-токаря-соседа норм, ну это и по мануалу так, ножки клапанов сухие.собирал неделю, точили -4дня, работы вел ночью под коньяком.сосед там же .жду результат теперь на священном мотюле