Господа, никто не подскажет, при погоде +5 и отлично прогретом двигателе после пробега 330 км из выхлопной тубы должен валить белый дым? Пробег 28 тыс год выпуска 2015. Стою на светофоре, а такие клубы белого (не сизого и не черного) дыма только у меня и Волги Газ-24 рядышком. Говорят может быть вода в глушителе. Но после побега 600 км за раз она не должны бы остаться. Еще под подозением охлаждающая жидкость, но уровень не падает и пузырьков в расширительном бачке не заметил. (у соседа Subaru булькает, есть с чем сравнить) Может это так задумано? Я про то, что выпускной коллектор омывается ОЖ в этом движке и температура выхлопных газов низкая. Прямо стыдно днем ездить с такими клуба'ми, как на паровозе.
Народ) в общем машина в подписи и вот такая картина в группе 026. Это вообще нормально? ) Беря во внимание то, что у брата на ГТИ в этой группе на холостых нули стоят )
Мужики вообщем нежданно негаданно троение-пропуски по 4му, замена свеч и катух не дала желаемого эфекта-значит форса, ну думаю просрется , ведь тока на хх идут пропуски, да и начали уменьшаться со временем. А тут бац 12555.висит в ошибках, думал глюк, ан нет повторилось.нагрузка на насос 86проц,причем 10 ткм назад было 67. фильтр новый, сетка чиста, толкатель 5т назад менял, низкое по логу проседает до 3.20,ранее было 2.8 и не было ошибки, притом не было ее 3года, а тут почистил топливную, выковырнул затычку из тнвд в виде куска резинки от шланга и давление возросло ,проездил тысяч 10 и на тебе .насос мрет или блок? На хх 5бар, высокое вроде норм,в 032 -второе окно 6,всегда было 0-1
а там что то типа фильтрика на входе в тнбд из мелкой сеточки на сколько мне показалось в глубине отверстия, да и на форсунках наверное такие должны быть, ведь на обычных форсах не фси они есть
Парни , друг на продажу выставил комплект: 1) распредвал впускной 2) фазорегулятор 3) крышка фазорегулятора (расточенная под проставку) 4) проставка под роликовый толкатель 5) роликовый толкатель Можно по отдельности: 1) фазик 2) крышка+проставка+ролик 3) распредвал (только для установки под роликовый толкатель) Распредвал восстановленный (установлен кулачек производства Вани volchenochek) Крышка и фазорегулятор с одного двигателя. Фазорегулятор последней ревизии под пластиковые кольца. Обмена нет, только продажа. Пост на дровах: https://www.drive2.ru/l/456681605914691217/ Звонить:8928 764-17-77 Максим
Добрый день, у меня такая проблема... Периодически выскакивала ошибка 012555- Low Pressure Fuel regulation P310B - 001- Fuel Pressure Outside Specification Но если крышку топливного бака закрутить не до конца, она не выскакивала, грешу на адсорбер и проветривание бака, ну решил пойти по порядку и заменил вчера топливный фильтр (на нем было написано 6 бар. После замены фильтра на заведённой машине сразу выбивает вот такую ошибку 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure regulation P129F - 001 - Pressure too High и 012555- Low Pressure Fuel regulation P310B - 001- Fuel Pressure Outside Specification Изменений в работе нет, провалов на скорости нет, не глохнет, но ошибка устрашает И показания в 103 канале меня не радуют тоже... на 2000 тыс. и на холостых оборотах. Помогите пока ничего не запорол...
Доброго времени суток! Подскажите как быть, сгнил средний глушитель. Цена нового 50к. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
У всех проблема была с просадкой давления, а у меня в 103 канале в первом окне показывает 10 бар, как я понимаю, сам насос без бу даёт только 7-8, следовательно у меня вопрос, может блок его напрягать сильнее или всё же проблема в g410??
Смени топливный фильтр на оригинал. В нем редукционный клапан на 7 атм. Через него реализована обратка в бак.
Мужики я фильтр не оригинал поставил'kys у нас вроде,это китай,поставил мале кнехт по моему топливный,и вот 5ткм и траблы начались,дверь открываешь,насос долго качает,будто в системе мало топлива,и заводится с утра -надо покрутить стартерком,что скажете,12555 вылетающая ни всегда и при каких то странных обстоятельствах-там 1500 оборотов,скорость 10км/ч,ни грешок ли за этим фильтром?