A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    кто нибудь артикл заменителя датчика низкого давления топлива может назвать? че й та жаба душит 3 косаря за такой датчик отдавать %:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gml-slavian

    gml-slavian Новичок

    2 май 2013
    22
    А6/С6 2007г.2.0BPJ
    как я понял этот датчик только в оригинале, вот сейчас сражаюсь с повышенным низким давлением, подсказывают что возможно этот датчик врёт, а всё работает как положено
    и сам понял что датчик не дешёвый
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    поверь, косячить тут может либо датчик, либо фильтр топливный. Все.
    Либо меняй на заведово исправный, для проверки, либо нчинай с замены фильтра. Собственно, когда фильтр поменяешь, даже если проблема не уйдет - в системе точно по факту все норм будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gml-slavian

    gml-slavian Новичок

    2 май 2013
    22
    А6/С6 2007г.2.0BPJ
    я поменял фильтр на новый манн, получил ошибки
    004767 - Low-Pressure Fuel Pressure regulation
    P129F - 001 - Pressure too High
    и 012555- Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 001- Fuel Pressure Outside Specification
    поставил обратно старый и таже ситуация.... покупать оригинал и ставить новый оригинал??
     
  5. Антоха71

    Антоха71 Новичок

    9 июн 2014
    51
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    Скорей всего цепанул им когда в деревню ехал, вот и пошла коррозия.
     
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я думаю датчик менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. San78

    San78 Новичок

    16 сен 2016
    45
    A4 allroad
    У меня еще не прогнил, машине 1 год, но инженер по гарантии сфотографировал странные подтеки из места соединения среднего глушителя с трубой. Говорят от езды по городу в трубе остается так много конденсата, что у сотрудника ОД вылили ведро воды.
     
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    А трчно глушитель? Он там в какой то защитной кожуре металлической, она у меня сгнила снаружи, оторвал ее, под ней неожавейка корпус толстый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антоха71

    Антоха71 Новичок

    9 июн 2014
    51
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    То
    точно. Машина уже рычать начала)
     
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Выкинуть тогда его-туда тройник какой то пригородить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антоха71

    Антоха71 Новичок

    9 июн 2014
    51
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    Попробую бу найти, а если не найду буду что то мастерить
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Всем привет. Никто не знает можно ли на обычный бампер поставить решетку от с лайн бампера. Или решетки конструктивно одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Решетки разные
     
  14. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Он у всех гниет рано или поздно. У меня тоже сварной шов экрана из нержи отгнил от трубы уже почти.
    Нержавейка слабенькая и место такое, постоянный пескоструй.
     
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Можно, но пилить бампер надо, sline решетка длиньше , и углы остануться не оч эстетичны из за разных радиусов снизу по краям решетки.надобампер феном немного наварить в этих местых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Ну что вот прошла 1200 км после замены колец -масло стоит как и стояло.гбц не трогал .ножки клапанов сухими были -люфт на не разобранной башке с открытыми распредвалом клапанами 0.5-0.8 мм max
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    колено снимал какие вкладыши ставил???
     
  18. FroStPNZ

    FroStPNZ Участник форума

    12 ноя 2008
    133
    A4/b7 DTM
    Вопросик про н75 клапан, снимал логи по 115-114 группам и заметил что изменилась скважность н75(раньше было 60-70% диапазон при запрашиваемом давлении в 1бар, а сейчас стало 30-45%). Надув запрос/реал совпадают, все как бы нормально, но сдуваться турба стала раньше. Было почти до 6000 просила и поддерживала 1 бар, а сейчас 0,8. Куда копать? Н75 подмирает или с вакуумом что? Ошибок по двиглу нету:shock:
     

    Вложения:

  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Нет,зачем колено снимать,вкладыши шатунные заменил.форсунки не стал даж снимать маслянные,посчитав их причастность к расходу масла какой то теорией непонятной.вкладыши glyco
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    ясно