кто нибудь артикл заменителя датчика низкого давления топлива может назвать? че й та жаба душит 3 косаря за такой датчик отдавать %
как я понял этот датчик только в оригинале, вот сейчас сражаюсь с повышенным низким давлением, подсказывают что возможно этот датчик врёт, а всё работает как положено и сам понял что датчик не дешёвый
поверь, косячить тут может либо датчик, либо фильтр топливный. Все. Либо меняй на заведово исправный, для проверки, либо нчинай с замены фильтра. Собственно, когда фильтр поменяешь, даже если проблема не уйдет - в системе точно по факту все норм будет.
я поменял фильтр на новый манн, получил ошибки 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure regulation P129F - 001 - Pressure too High и 012555- Low Pressure Fuel regulation P310B - 001- Fuel Pressure Outside Specification поставил обратно старый и таже ситуация.... покупать оригинал и ставить новый оригинал??
У меня еще не прогнил, машине 1 год, но инженер по гарантии сфотографировал странные подтеки из места соединения среднего глушителя с трубой. Говорят от езды по городу в трубе остается так много конденсата, что у сотрудника ОД вылили ведро воды.
А трчно глушитель? Он там в какой то защитной кожуре металлической, она у меня сгнила снаружи, оторвал ее, под ней неожавейка корпус толстый
Всем привет. Никто не знает можно ли на обычный бампер поставить решетку от с лайн бампера. Или решетки конструктивно одинаковые?
Он у всех гниет рано или поздно. У меня тоже сварной шов экрана из нержи отгнил от трубы уже почти. Нержавейка слабенькая и место такое, постоянный пескоструй.
Можно, но пилить бампер надо, sline решетка длиньше , и углы остануться не оч эстетичны из за разных радиусов снизу по краям решетки.надобампер феном немного наварить в этих местых
Ну что вот прошла 1200 км после замены колец -масло стоит как и стояло.гбц не трогал .ножки клапанов сухими были -люфт на не разобранной башке с открытыми распредвалом клапанами 0.5-0.8 мм max
Вопросик про н75 клапан, снимал логи по 115-114 группам и заметил что изменилась скважность н75(раньше было 60-70% диапазон при запрашиваемом давлении в 1бар, а сейчас стало 30-45%). Надув запрос/реал совпадают, все как бы нормально, но сдуваться турба стала раньше. Было почти до 6000 просила и поддерживала 1 бар, а сейчас 0,8. Куда копать? Н75 подмирает или с вакуумом что? Ошибок по двиглу нету
Нет,зачем колено снимать,вкладыши шатунные заменил.форсунки не стал даж снимать маслянные,посчитав их причастность к расходу масла какой то теорией непонятной.вкладыши glyco