К расходу масла они (форсунки) не имеют отношения вообще. А вот на давление масла особенно на хх очень даже. Я когда перебирал свой двигатель то 2 из 4 были поломаны.
вы сейчас за какие форсунки имеете сказать,масляного охлаждения поршня,если да то как они влияют на давление масла
Про них и говорю, в каждой форсунке стоит клапан открывающийся при давлении масла 1.6-1.9 бар. На холостом давление примерно 1,1 бар. От 2.7 до 4.5 бар при 2000об и температуре масла 80гр. Следовательно на хх через форсунки масло проходить не должно.
Вопрос не совсем про двигатель, но может кто в курсе. В нагрузке при газу в пол и если ехать на горку то появилась вибрация ощутимая где то сзади. Куда рыть и что смотреть ?
Мне кажется вы ошибаетесь,вы ту форсунку видели,максимум там пружина с шариком,может быть на магистрали стоит общий клапан ?
это немцы они запихнут невпихуемое туда где не ждешь))) и про клапана в этих форсах слышал не один раз
Привет. Ребят, чет вторая катушка подряд потухла, по другому цилиндра. Заменители оригиналу нормальные есть, кроме беру? Ngk например? Или онли оригинал?
Народ) я тут интересную штуку заметил) в 93 группе в третьем поле, где смотрят отклонения распредвала от колена на холодную показывает 4 градуса. Стоит машине прогреться градусов до 50, немного погазовав отклонение падает до 2 градусов. Это не значит ли, что стоит заменить натяжитель ГРМ?
кажется на драйве кто-то из владельцев В7 продавал. Вот ссылка - https://www.drive2.ru/l/458389972106402656/
Актуально еще?? Есть блок от ку7, естественно бу, отдал бы за 3.000р. у меня их два, один себе поставил