У меня тоже самое в 32 гр. Тоже делал опресовку, поменял ДМРВ, клапан ВКГ, мыл форсы.... Короче ничего не помогло. Машина едет отлично, без провалов и затупов. А причину бедной смеси так и не нашли и остановились на версии, что это чип виноват. Забил я на это, так и катаюсь.
Они отдельно не продаются. Я ставил от фитингов для металлопласта. Многие здесь говорили, что они задубеют от жары, но я езжу с ними уже 2 года и все норм. Осенью делал опрессовку, ничего нигде не пропускало.
И у меня было так же, причем по холоду процент увеличивается. И уменьшается при интенсивной езде. причину нашел, это форсунки! пробег 95 был,как за это время они умерли хз, машина с 0, бензин с нормальных заправок. еще можно посмотреть 111 группу или где-то рядом, там процент корректировки наддува в различных диапазонах,если там минусы то это форсы точно.
подскажите куда копать в 93 группе было -5, поменял цепь и грм, стало -4. Может натяжитель бракованный попался? еще здесь на форуме прочитал, что 93 группа якобы накопительная и если у меня долгое время было -5 и я не сбрасывал/обнулял ошибки,то только со временем это число будет уменьшаться? до замены двигатель чуток дизелил и цепь шелестела, сейчас движок работает тихо Сделал тест фазика- отрабатывает от-15.5 lj+28
Мне тоже посоветовали в сток откатить и покататься. но пока машина едет бодро, провалов нет, поэтому пока не буду лезть. Если будет коррекция расти, то да есть смысл волноваться. Кстати, а какие у тебя показатели низкого давления в нагрузке, не проседает слишком?
В стоке по идее долго быть еще больше. еще надо 206 группу посмотреть, может дмрв занижает, отсюда и коррекция.
Добрый вечер мужчины, вопрос может совсем не по теме но тем не менее, меня просто это сильно раздражает, а причину понять не могу собственно вопрос: в снег в мороз когда щётки стеклоочистителя обледеневшие то при взмахе в самой верхней точке происходит щелчок, щёлкает только в крайнем верхнем положении, ощущение что кусок льда на щётке цепляет за кузов (крышу), такая ерунда была уже ни на одной машине, но понять причину не могу есть у кого нибудь такая еруенда? каково причина этого щелчка?
Подскажите, читал про клапан вентиляции картерных газов, что в зависимости от даты выпуска автомобиля ставить нужно разные. Но потом где-то прочёл, что последние ревизии одинаково подходят и на авто 2005 года и более молодые. Вопрос - как в итоге? Можно заказывать просто по каталогу запчастей, или нужно по вину в етке узнавать? Вот это вроде на авто до декабря 2005 года идет? 06F 129 101 R Или можно и этот ставить? 06F 129 101 P Не могу никак разобраться
Есть, но номера одинаковые Клапан PCV для Европы............................06F129101N ????? Клапан PCV для Америки...........................06F129101N ????? А вот в одной из тем, про европу и америку нет, только про даты: 06F 129 101 N - Up to production date 12/16/2005 (или в Вашей интерпретации - (No turbo pipe required, up 15.12.2005)) - до 16.12.2005г. (без клапана) 06F 129 101 P - From production date 12/17/2005 (или в Вашей интерпретации - (Requires turbo pipe with check valve to 15.12.2005)) - с 17.12.2005г. (с клапаном)
Привет всем. досталась мне авто с мертвым мотором 2.0 BGB. Тема у вас конечно огромная, сразу не осилишь по этому решил спросить: Имеем заклинивший впускной распредвал, как следствие сломаный болт крепящий фазик. Сильно задранные пастели впускного распредвала, сломаную пружину в натяжители цепи. Основной вопрос из-за чего случилось??? Предисторию знаю смутно. Машина ехала, потом попер дым, откуда не понятно,( но весь мотор сзади и даже днище в масле) , машина затарахтела дизелем и стала. Про лампу давления не знаю. Если смысл менять только голову или сразу раскидывать мотор по частям полностью?
голову точно менять полностью так как постелям капец а низ мотора нужно смотреть на состояние поршней посте встречи с клапанами и состояние цилиндров на задиры а если быть честным то тебе не здесь нужно спрашивать советы так как мы не видим всей ситуации к нормальному мотористу тебе нужно а он то скажет что да как а вал вклинил походу из-за масляного голодания (давление или наличия масла)
Если снимаешь голову то сразу промеряй блок. Если все нормально то просто меняешь кольца. Это закрывает вопрос по низу, что бы больше туда не лазить из-за масложора. Когда будешь менять кольца, то родные не ставь, а подбери по каталогам с наборным маслосъемным кольцом. Шатунные вкладыши под замену. По из состояние будет сразу видно было ли масленое голодание или нет. Если без задиров то коренные не трогай. Опять же это при условии что у тебя блок в хорошем состоянии, это будет видно после промеров. Задиры описывать я не буду, наверняка знаешь сам. Теперь по ГБЦ: При покупке смотри на состояние постели, что бы не было задиров. Потом сразу на ребилд, замена напровляющих, промер клапанов если нужно то из замена, ну естественно притирка, шлифовка, замена мск. Так же рекомендую проверить все гидрики, просто пожмакай рукой и будет понятно каким пздц и нужно менять. Если бюджет позволяет то меняй все. Это все если авто для себя. Если на продажу авто, то просто гбц делай даже эту и на базар. Если что пиши, подскажу.