Спасибо за ответы. В понедельник скину башку и низ мотора. Бошку скарей всего в замену, но вердикт скажет контора занимающая реанимацией голов. Может есть схема маслоканалов этого мотора, в эльзе не нашёл. Хочу прикинуть на каком месте в схеме распредвал и почему к нему перестало поступать масло. Сделаю фото для наглядности. насос масленый я так понимаю не реанимируется ?
Подскажите, на а4 б7 2005 2.0 тфси кваттро под днищем стоит топливный фильтр или нет? Каталог запчастей выдаёт 4 варианта фильтров, но когда в экзисте смотрю применимость, то на мою все 4 фильтра не подходят...
ну может немного громче, ощутимой разницы я не заметил ни по звуку не по мощности. Напрягает что воняет, вот думаю обратно кат поставить.
Таже фигня, вонь, ну очень не приятная, сейчас думаю вварить универсальный. А по громкости, все точно, при запуске первые секунды, и на оборотах 1400-1800 громче, а в остальном не напрягает
Я все никак не могу понять про какую вонь вы пишете. Чем воняет и откуда ? Чем она отличается от машин с мертвым катом или или изначально безкатовых ?
раскидал сегодня мотор. Проблема оказалась в заклинивании болансировочных валов. Сломало болт шестерни валов на которую одивается цепь. причиной клина похоже послужило пападание кусков пластмассы, только откуда не понял. Хотя когда вымыл все куски валы всё равно крутятся туговато. Калено не пострадало, цилиндры без задиров, хон просматривается отчетливо, выработки нет. Да ещё проломало толкатель ТНВД , но это следствие голодание. 1)Что за пластмассину могло размолотить? Вроде всё на месте. 2)Можно ли реанимировать насос?, сам насос в идеале, не намека на износ. 3) От чего подходит насос???
Насчёт пластмассы не знаю а вот если толкатель сломало то насос и заднюю крышку по-любому под замену и возможно распредвал. Шапку темы читай там про это всё пишется это одна из главных проблем этого мотора.
Пластик с натяжителя цепи,когда привод баланс валов разлетался,он ломал пластиковый экран,маслонасос можно поискать б/у с блоком баланс валов,но наверное я бы снял звезду с колена,заменил бы ее на звезду от 1.8т и маслонасос от 1.8 т воткнул бы,но есть как мне думается но,а именно звездочка на маслонасосе 1.8т больше чем родная от 2.0тфси,не беря в расчет производительность самой внутрянки насоса можно сделать вывод-шестерня больше,оборотов меньше,соответствеенно и масла меньше,к тому же кто то писал о промаргивании лампы давки масла,поэтому я бы заменил звезду на насосе 1,8 на звезду от 2.0т,и тогда не пришлось бы менять цепь и звезду на кв,а цепь укоротил бы расклепав после
В толкателе проломало дно, посадочное место в крышке промерял-нормально. Все башмаки натяжителей на месте. Вот это ближе к теме. экрана на цепи маслонасоса не было. А по поводу маслонасоса от 1.8 где поподробней узнать??? Сегодня вспомнил что валяется у меня двиг ALT (2.0 без турбы). Сравнил насосы - очень похожи. Во всяком случае все отверстия совпадают. Завтра детально сравню прикинув на свой блок и сравню внутрянку. Может отличия по производительности?????
ну не в 2 раза. Роторы по длинне отличаются на 5 мм. не думаю что 5 мм дают производительности в 2 раза больше.
я год поездил с этим насосом и потом вернул назад свой (менял из-за того что звезда развалилась баланс. валов) иногда загоралась масленка