С вариантом 3., временным уже больше года катаюсь) Есть народная мудрость "нет ничего более постоянного, чем временное"
Мужики с катушкой начался трабл,кто может реально подтвердить что красные лучше катушки 115е на конце у них против черных что в оригинале на свечи 8км ngk,на драйве стока мути,лепят видно не думая,у меня две черные еще родные стоят 2.0т bwt
Раньше тачка жрала ~1л на 8000км, потом я решил увеличить буст, зашил st3 с давкой в 1.5 бар (было 1,2-1,3 в пике), в итоге дриснула прокл.клап крышки и наверно клапан ВКГ, масла начала жрать просто жесть, поллитра ушли за неделю! Долил до 2/3 . Далее когда устранил эти дыры, сделал опрессовку - вскрылось еще 2 дыры - 1 дыра в шланге на клапан вентиляции бака, ее сразу сделал просто обрезав рваную часть и вторую в шланге-гофре (№4 на схеме) которая идет из клапана вкг на масляный кронштейн-фильтр, ее никак заделать не вышло,заказал новую. После этого проверил уровень масла - был ровно посередине идет вот сюда Прошло ровно 2 дня, проехал может км 50 не больше и выскочила масленка min уровня масла! Проверил - действительно на минимуме! Это чтож получается, дырявый клапан ВКГ так сильно влияет на расход ?? поллитра за 50км?? Заказал в итоге новый клапан ВКГ, прокл №21, №9 и шланг №4....Надеюсь замена поможет убрать этот жор! И еще, у меня сейчас проблема с интеркулером, стоит уже не сток, большой посередине, вместо 2 мелких, раньше он вроде бы справлялся и проблем не было. Сейчас же, такое ощущение, что он тупо не работает! при темп. за бортом -10, на впуске дает от +10 до +50 на отжигах. Если логически предположить что все масло во впуск уходит, то получается что у меня сейчас в кульке литра 1.5 масла, это может объяснять почему он вообще не справляется, потому что он в весь в масле, или я не прав и так не может быть? Более того, день назад выскочил патрубок с турбины на интеркулер (соскочил хомут, резиновые пайпинги сильно раздуваются от такой давки). Так вот весь патрубок был полностью в масле, сухого места не было. И еще, когда делал первую опрессовку сразу после злого чипа - обратил внимание, во время подачи давления во впуск, что то забулькало сильно, как будто бы масло, раньше сколько не делал на своем моторе опрессовку - такого никогда не было!
у меня пару дней назад красная катушка ( оригинал 06E 905 115E) дриснула 2013года выпуска, стояла 3 года у меня, пробежал на ней 50-60 тыс, поменял временно на черную! При этом эта падла рассыпалась прямо в свечной колодец! час наверно вытаскивал ошметки оттуда, новая не ставилась... Заказал новую NGK
Привет всем. Совсем запарился. Запчасти пришли, мотор уже запихнул. Кольца пришли наборные, ставил по феншую. Жду пару колечек резиновых (сразу недоглядел), и жду турбину. Думаю после выходных на запуск. Кольца фирмы NPREurope (SM)
ребят, не кому турбина не нужна в сборе с горячкой и датчиками, в теме продажа создал ветку. Может кого заинтересует.
Вваривать кронштейны собрался? Их, насколько помню, нет в случае отсутствия распорки. P.S. Сайлентблоки подрамника заодно замени тогда на 1BV вариант.
Да вваривать потому и спрашиваю делал ли кто. Еще была идея взять крепления от пассата B5 и болты чашки подлиннее. Подложить под болты шайб или втулки и собрать так подпилив при необходимости балку. Но не знаю подойдут ли по размерам отверстия в креплениях и как вообще поведет себя такой колхоз. UPD Не вру конечно A6C5