Парни посоветуйте шланг гура высокого давления какой фирмы взять не оригинал,или оригинал но бу?новый ориг чет дорого стоит
Добрый день, не подскажите куда копать? упали обороты на хх , припрогреве они порядка 700 раньше были выше. При прогреве машины, стоя на месте, переключаю коробку в режим D обороты падают до 500-600 машина троит именно в момент переключения потом как бы быстро поднимает до 700-800, начинаешь движение после не долго прогрева перестает троить при переключениях,но обороты на хх все равно остаются нижу(
Привет,не подскажите почему у меня на 2.0тфси на холодную всё тихо а на прогретом моторе появляется дизельный такой звук,перечитал тут много что такой звук это норма для этих моторов но почему на холодную тихо?,да и наверняка надо менять впускной распредвал(был сточен в 0 толкатель тнвд ,толкатель и тнвд стоят новые),если поменять распредвал то звук дизеля уйдёт на горячую?
Привет всем. В общем завелся мой пепелац. давление масла вроде в норме ХХ-1.8, 2000-3.5. Работает тихо, никакого дизиления даже на очень прогретом. Но его колбасит как припадошного. Ошибки- пропуски, и по контору низкого давления. С пропусками помучились. Сначала свечи, катушки, проводка-херас два. Все в норме пропуски есть. Перекинул форсы местами пропуски ушли на другой цилиндр. Льет форсунка. Пробовали реанимировать, безполезно. Т.к эти твари(форсы))).) низкоомные то элетрику пришлось схему на стенде перепаевать-безполезно. Жду форсунку и будем дальше воевать. Есть еще нюанс по шестерне фазорегулятора. Может есть у кого убитая, интересует внутренняя обойма???
Если у тебя все новое кроме вала, то твой толкатель через несколько тысяч опять станет юбкой. У меня есть вал с новым кулачком, который в сопряжении в тнвд. Пробег на нем 155 тысяч +-. А по дизелению - меняй цепь и все сопли. Что у тебя в 91 и 93 группах?
Сегодня ехал за городом, при обгоне пропала тяга и загорелся чек, остановился, открыл капот, двигатель подтряхивает, заглушил завел проблема ушла через 2 минты все повторилась и чек уже не пропадал,двигатель трясет нормально,вибрация по кузову сильная, был в глуше пришлось ехать км 40 на скорости 30 км/ч,подскажите с подсосом воздуха это может быть связанно или может быть это цепь перескачила(пробег у меня 206тыч),как ведет себя двигатель когда цепь перескакивает?завтра еду на диагностику. Ее скажу что недели 2 назад в сервисе вроде провернном меня шланги для од и пару прокладок и патрубков,когда забрал появился сильный жор масла,так было пару дней потом ушло все,моежт быть у меня перестал работать датчик уровня масла, упало давление и цепь перескачила, может быть такое? я щас в маленьком городе,может здесь персонал не очень квалифицированный как и я) если цепь перескачила или все в том духе по Васе диагносту какие примерно ошибки будут?
О чем может говорить адаптация во втором окошке в 032 группе 7% ? Долгое время боролся с дырами во впуске, сначала поменял прокл.клап крышки, потом клапан ВКГ на новый, трубки к нему, прокладку. Сегодня сделал опрессовку - тишина, скинул ошибки, проехался километров 50, и в 032 снова 7% , куда теперь копать??
А можно с такой проблемой не спеша проехать 100 км,чем это мне сулит?есть вероятность ,что я в этом городе не смогу ее починить быстро(
не правильная работа цилиндра может привести к прогару клапанов или поршня поищи шнурок прочитай ошибки попробуй их скинуть для начала ну или выверни свечи посмотри на их состояние возможно на них большой нагар и из-за этого плохая работа двигла
Цифры в допуске. Если кулачок вала в порядке, то просто поменяй цепь и все сопутствующее. Если кулачок неравномерно изношен, то либо менять вал либо ставить проставку под ролик от бороды.
А я про 103 что-то спрашивал?! Нет. Про адаптацию топливного речи не шло. Ты лучше помоги человеку, если знаешь, а не говори о чем не спрашивали.