A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Вот пост на дровах: https://www.drive2.ru/l/9988794/ у него можно все узнать или позвонить в AGP.
    Нет, эти детали понятно, что мертвые, а вот кулачок распред.вала интересен, но его можно увидеть только сняв тнвд и вытащив толкатель.
     
  2. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    нет чек не зажигает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #3163 Archi 82, 19 фев 2017
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    Ну ты я смотрю мастер помогать. Все в допуске- меняй цепь со всеми соплями)))
    Человек спрашивает почему "дизелит" на прогретом ДВС. Я думаю нужно сначала послушать, что это за звук и от куда он идет, а уж потом прибегать к таким мерам, как замена чего либо. Да и логи по высокому давлению снять нужно, так как на изношенном кулачке впускного распредвала будут характерные значения по высокому давлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Я смотрю ты мастер создавать много тем, которые давно все обсуждены и решены. Звук дизеления идёт от цепи. А если цепь не менялась с завода, то это нужно сделать, т.к. пробег уже давно подошёл. По твоему такой звук может быть из-за топлива и недокачки тнвд?
     
  5. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Учись читать внимательно. Я объяснил почему нужно снять логи по топливу и что по поводу дизеления на прогретый ДВС. Вот такие мастера как ты, мне и приговорили цепь с таким звуком, хотя дело было совсем в другом , не относящиеся вообще ни к ТНВД, ни к фазику, ни к распредвалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Когда у тебя перескочит цепь ты заговоришь по-другому.
     
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Почему она должна перескочить? 50тыс назад менял с натяжителем. Я не говорю, что цепь менять не надо, тем более если она ни разу не менялась с завода. Наоборот, очень важная процедура. Я о другом, о подходе к ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    не скажу за VAG, но на других марках, с которыми я сталкивался, считается нормальным коррекция до 12%, 20% и даже 25%

    думаю, если чек не горит, то можно забить
     
  9. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    О каком подходе? Человек задал вопрос и не дал никаких логов. Первое что придет в голову? Дал бы логи, тогда стало бы ясно.
     
  10. art_s_che74

    art_s_che74 Участник форума

    18 авг 2014
    229
    Челябинская обл.
    а6 2.0 TFSI 14г
    В общем цепанулись,посмотрели были ошибки пропусков зажигания,воспламенения.Оказалось у меняв 2свечи были в масле сильно,снизу с прокладок сочится, менять надо. масло от туда высосали, свечи протерли,завели все норм,до города добрался без приключений.Самое плохое выяснилось, что 1000 км назад вылазила ошибка р0016(я так понял это цепь перескочила, ее меняли 70000 назад. Почитал тут, что это все конец, менять собираюсь( Вопрос как я наней1500уже проехал,чем мне грозит это?ошибку скинули проехал уже 200 км пока не появилась.
     
  11. serzhhh

    serzhhh Новичок

    29 мар 2006
    14
    Audi A4 B7 2.0tfsi BGB quattro
    а из-за чего не в допуске тоже логи только покажут?
    у меня и в 106 (2 окно) не в допуске,где то читал что может забит топливный фильтр(сеточка на топл.насосе в баке)?
    по утрам кстати надо долго крутить стартером чтоб завестись(секунды три)
     

    Вложения:

  12. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну по низкому давлению причины, как правило такие, как ты предположил+ умирающий БУ ТННд, либо сам ТННД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Только на исправной подобной машине коррекции +-1...2%
     
  14. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    по этой ошибке возможен не исправен клапан регулятора фаз
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет всем. Продолжается эпопея с моим авто. Сегодня поменял форсунку, брал б\у на форуме. Пропуски ушли, работает ровненько, но не едет))). Имеются 2 ошибки: по контуру низкого давления и по регулятору давления(мех. неисправность). Ситуевина следующая: при трогании машина Очень задумчиво реагирует на педаль газа. До 2500 об. она просто катится не разгоняясь. Потом вроде еле еле едет. При этом разходомер выше 34 не показывает никак., но ошибки по нему нет. завтра будем давление мерить и разбираться с ошибками. Но мож было у кого подобное?
     
  16. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    Смотри что у тебя с регулятором, Давление в рампе ей не набрать вот походу и не едет. Возможно обратный клапан
     
  17. art_s_che74

    art_s_che74 Участник форума

    18 авг 2014
    229
    Челябинская обл.
    а6 2.0 TFSI 14г
    А как возможно,что ошибка пропала?
     
  18. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    может глюк какой был
     
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Сегодня опять пытались заставить ехать мой пепелац. Безполезно. Подкинули рабочий ДМРВ - эфекта ноль. Пробовали мерять давление, но так толком ничего и не поняли. Кто сам мерил, расскажите как должно быть? Я втыкал манометр в магистраль. На холостых давка 3 бар. При поддаче газа проседает до 2.5. Глушу давка 4 бар. Подрубаем насос на прямую 12в- в стену 4 бар. и еще момент- стрелка на манометре колбасится сильно. Как проверяется тнвд?
     
  20. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    У тебя ваг-ком есть???????????? https://www.drive2.ru/c/1188322/ почитай тут!