Вот пост на дровах: https://www.drive2.ru/l/9988794/ у него можно все узнать или позвонить в AGP. Нет, эти детали понятно, что мертвые, а вот кулачок распред.вала интересен, но его можно увидеть только сняв тнвд и вытащив толкатель.
Ну ты я смотрю мастер помогать. Все в допуске- меняй цепь со всеми соплями))) Человек спрашивает почему "дизелит" на прогретом ДВС. Я думаю нужно сначала послушать, что это за звук и от куда он идет, а уж потом прибегать к таким мерам, как замена чего либо. Да и логи по высокому давлению снять нужно, так как на изношенном кулачке впускного распредвала будут характерные значения по высокому давлению.
Я смотрю ты мастер создавать много тем, которые давно все обсуждены и решены. Звук дизеления идёт от цепи. А если цепь не менялась с завода, то это нужно сделать, т.к. пробег уже давно подошёл. По твоему такой звук может быть из-за топлива и недокачки тнвд?
Учись читать внимательно. Я объяснил почему нужно снять логи по топливу и что по поводу дизеления на прогретый ДВС. Вот такие мастера как ты, мне и приговорили цепь с таким звуком, хотя дело было совсем в другом , не относящиеся вообще ни к ТНВД, ни к фазику, ни к распредвалу.
Почему она должна перескочить? 50тыс назад менял с натяжителем. Я не говорю, что цепь менять не надо, тем более если она ни разу не менялась с завода. Наоборот, очень важная процедура. Я о другом, о подходе к ремонту.
не скажу за VAG, но на других марках, с которыми я сталкивался, считается нормальным коррекция до 12%, 20% и даже 25% думаю, если чек не горит, то можно забить
О каком подходе? Человек задал вопрос и не дал никаких логов. Первое что придет в голову? Дал бы логи, тогда стало бы ясно.
В общем цепанулись,посмотрели были ошибки пропусков зажигания,воспламенения.Оказалось у меняв 2свечи были в масле сильно,снизу с прокладок сочится, менять надо. масло от туда высосали, свечи протерли,завели все норм,до города добрался без приключений.Самое плохое выяснилось, что 1000 км назад вылазила ошибка р0016(я так понял это цепь перескочила, ее меняли 70000 назад. Почитал тут, что это все конец, менять собираюсь( Вопрос как я наней1500уже проехал,чем мне грозит это?ошибку скинули проехал уже 200 км пока не появилась.
а из-за чего не в допуске тоже логи только покажут? у меня и в 106 (2 окно) не в допуске,где то читал что может забит топливный фильтр(сеточка на топл.насосе в баке)? по утрам кстати надо долго крутить стартером чтоб завестись(секунды три)
Ну по низкому давлению причины, как правило такие, как ты предположил+ умирающий БУ ТННд, либо сам ТННД.
Привет всем. Продолжается эпопея с моим авто. Сегодня поменял форсунку, брал б\у на форуме. Пропуски ушли, работает ровненько, но не едет))). Имеются 2 ошибки: по контуру низкого давления и по регулятору давления(мех. неисправность). Ситуевина следующая: при трогании машина Очень задумчиво реагирует на педаль газа. До 2500 об. она просто катится не разгоняясь. Потом вроде еле еле едет. При этом разходомер выше 34 не показывает никак., но ошибки по нему нет. завтра будем давление мерить и разбираться с ошибками. Но мож было у кого подобное?
Смотри что у тебя с регулятором, Давление в рампе ей не набрать вот походу и не едет. Возможно обратный клапан
Сегодня опять пытались заставить ехать мой пепелац. Безполезно. Подкинули рабочий ДМРВ - эфекта ноль. Пробовали мерять давление, но так толком ничего и не поняли. Кто сам мерил, расскажите как должно быть? Я втыкал манометр в магистраль. На холостых давка 3 бар. При поддаче газа проседает до 2.5. Глушу давка 4 бар. Подрубаем насос на прямую 12в- в стену 4 бар. и еще момент- стрелка на манометре колбасится сильно. Как проверяется тнвд?