да я видел ссылку, спасибо. Надо подумать насчёт китая , новый блок 80 000р. до хрена конечно, но планировал поездить ещё пару лет. Или поставить с али и продать
Я вот пожалел что оставил блок балансиров ,надо было переделать на насос 1.8т с другой приводной звёздочкой для производительности,от родного насоса,мотор бы повесельче крутился,мне ступицу этой звезды на станке сделали закалив в печи перед обработкой
я себе поставил так сказать литую без демфера токарь сделал по сломаной и езжу уже 15000 есть небольшая вибрация но не критичная все про все с закалкой 2500
http://www.ebay.com/itm/Genuine-VAG-Parts-Audi-A4-A6-VW-2-0-TFSI-Oil-pump-Chain-Tensioner-Repair-Kit/252260527469?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid=111001&algo=REC.SEED&ao=1&asc=41376&meid=75b7c4ebf88c40b3933d81ca1b88d14f&pid=100033&rk=3&rkt=8&sd=172310627989 типа вот этой
это наверное самый лучший вариант, все детали похоже в оригинале кроме звёздочки. Интерессно почему отсутствует описание? без демпфера как то по надёжнее выглядит. Edit: нашёл описание
Всем привет! Имеется давняя проблема с плохой тягой на низких оборотах, машина SEAT Leon FR, 2008 года, двиг 2.0 TFSI BWA. Был заменен клапан 249 на мембранный (мембрана старого была порвана, следствием которого был свист при наборе оборотов). Поначалу проблема была вроде решена, и тяга на авто появилась, но счастье это длилось не более 500 км, и снова появилась проблема недостаточной тяги, ощущения - будто крутящий момент упал раза в 2. После примерно 2 тысяч, а особенно в районе 3 - едет отлично, и набирает обороты до отсечки без проблем, а вот снизу не едет, как раньше, и все тут. И снова свист, и снова те же симптомы. Подумав, что это снова 249 клапан, я заменил его на безмембранный, последней ревизии, но при снятии было обнаружено, что мембрана цела и невредима. Снова-таки, появился свист при наборе оборотов. Вчера подключил кабель, попробовал снять логи. Делал я это впервые, так что прошу прощения, если что-то не так. Ехал на ровной прямой дороге на 3 передаче. Температура воздуха была около +25. Что смущает - это полное открытие 75 клапана как раз в том диапазоне, на котором раньше была тяга. Он так и должен открываться на низких оборотах или тут есть косяк? Хотя, конечно, судя по слабой тяге, так вряд ли должно быть Ну и дальше, как и чувствуется, после примерно 2 тысяч машина начинает хорошо ехать. Читал где-то, что можно попробовать снять фишку с N75 и попробовать проехаться без него - будут ли изменения. Но прежде, чем таким заниматься, хотел бы у вас спросить, стоит ли такое делать. Да и не знаю, смогу ли туда подлезть так просто. Спасибо, жду ваших советов. P.S. Забыл добавить. Если, конечно, это имеет значение, двиг когда-то был шит revo st. 1
У тебя скорее всего слетели настройки чипа, по логам дует как сток. если отключали аккумулятор то 100% настройки в стоке! надо спс-ой вернуть обратно. А по позднему выходу на наддув, надо опрессовку сделать и если все ОК, подтянуть калитку.
Спасибо за оперативный ответ. Аккумулятор отключали - за то время, что у меня машина, я менял батарею два раза. Т.е. то, что турба поздно начинает дуть, не связано никак с 75 клапаном в данном случае? Прости за глупый вопрос. А что такое СПСа? А, и забыл сказать. На подъемнике дергали тягу калитки длинной отверткой (иначе было не подлезть) - сидит плотно, не болтается...
Вот при первом отключении у тебя авто превратилось в сток. никак не связано, если б он не работал, был бы передув, по логам прям нет такого недодува, пока не парься. Прости за глупый вопрос. А что такое СПСа? Спс переключатель, при помощи этой штуки программируется чип, либо шнурок рево-вский которым шили тоже можно настроить. езжай где прошивался, тебе бесплатно выставят настройки и тачка полетит!
Не выдумывай даже,на пару лет езды 80₽ есть в этих машинах куда и так запихнуть,ставь насос от 1.8т,или на станке пусть делают новую,на авито полно обьявлений от частников по изготовке деталей,там сложного ничего,либо балансиры отрубить,отрезав шестерню их привода,а звездочку уже можно и бездемпферную соорудить ,или с б/у блока балансиров.заодно убедишься как ее правильно привернуть,меток то нет на валу балансира
Мужики свист у меня при наборе в бусте,дыр нет,байпас без мембранный стоит,я правда 4 года его не смотрел,но вроде дует по ваг кому машина на чипе,езду уже всю зиму так,васигейт подтянут,дует иногда до 1.5 в пике по ваг кому глазами вижу в нагрузочку,но просит при этом 1,так у всех или что то где то не так? В 032 2
У меня вот только было +7 -6 коррекция,форсунку я менял,сразу на 0-1,снизилась,поездил чутка и опять коррекция -другую форсу,но у меня еще пропуски там фиксировалисьпо цилиндрам в каких форсы менял,в итоге 3форсы заменил,хорошо бу были от такой же,ее корчевали обычную систему лепили на самопал коллектор,мне отдали родные,и вибрация движка зависит от форс,,винсом я мыл пол года назад,все было тип топ,а вытащил когда троящие форсы-сеточка на входе в форсу была разваленная-и так в остальных.вот такие дела