Взвесил сегодня машину свою,поспорили с хюндай любителями ,они уверяли что максимум 1500кг,вообщем 1650 кг в баке литров 15 ,кваттро механника,люк,кож салон ,запаска 17я и домкрат с балонником
Завтра с утра еду на сервис, чуваки должны будут продиагностировать на предмет утечки давления. Надеюсь, вычислят. Не знаю, правда, какие у них там способы диагностики. Надеюсь, что что-то схожее со всеми применяемой опрессовкой. Ты считаешь, что если сейчас вернуть прошивку обратно, машина снова поедет хорошо, и в т.ч. снизу? Я просто не уверен, что они захотят мне вернуть прошивку за просто так. Ведь прошивал двигатель не я, а предыдущий владелец, а было это как минимум 2.5 года назад, да и чеков или заказ-нарядов никаких у меня на это нет и не было никогда. Единственным доказательством является наклейка Revo Technik на крышке багажника слева снизу, и то пара букв уже отлетела Или там все проще - прошивка имеется в блоке, если его когда-то уже чиповали, и ее просто надо активировать? Я просто не совсем знаком с тем, как они заливаются в ЭБУ - поверх стоковой путем перезаписи или они себе вместе существуют одна независимо от другой, и в момент, когда снимаешь акк, активируется базовая прошивка до тех пор, пока не включишь рево? Много букв, но реально в некоторых вопросах вообще не осведомлен.... Спасибо за поддержку P.S. Сегодня посмотрел на сайте рево - у нас в городе их представляет только одна контора, и это та, на которую я завтра поеду. Значит, маленькая надежда все-таки есть
Что у вас 32 группе? Вкг смотрели? Скинуть выпуск посмотреть горячку на трещины особенно под задвижкой)
Update из сервиса. Трубки, идущие от вакуумного насоса, треснуты. ВКГ заполнен маслом. Кажется, найдена причина конкретного масложора
Вокруг масляного насоса имеются следы масла (может потом сфоткаю - выложу) - и уже подсохшего, в пыли, и более свежего, подпотевшего. Мастера приговорили вакуумный насос под замену... На вопрос почему - сказали, что внутри него масло. Я спросил, можно ли попробовать поменять прокладки, на что сказали - раз внутри есть масло, прокладки уже не помогут. Конечно, я понимаю, что это самый простой способ, но цена вопроса не вовсе меня радует, да и доверние к мастеру не стопроцентное. Можете подсказать, как можно проверить вакуммный насос, и вообще, какие признаки того, что ему кирдык? Тормоза у машины хорошие, педаль всегда мягкая и отзывчивая. И, раз уж менять, сколько это времени занимает? Двиг BWA, стоит поперек, так что доступ до него имеется полный, надо только снять крышку двига с корпусом воздушного фильтра. В сервисе написали 4,5 часа. Не многовато ли, учитывая расположение насоса и доступ к нему? И еще вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, где есть ЕТКи, в которых можно пробить зч конкретно под свой SEAT, а не долго выискивать под свой двиг и комплектацию... А то недавно свечи под свой двиг искал - охренел... Да и в общем - неудобно. Спасибо за ответы!
Забирай машину и беги с этого сервиса ... В вакумном насосе масло дожно быть ... Прокладки меняются, вернее одна меняется а крышку на герметик со старой прокладкой.
Всем привет. Вот так выглядит вакуумный насос. Как по мне - никакого криминала, просто прокладки махнуть, да и все. Что скажете? Слева на фотке видно мой колхоз с вакуумными трубками. Сосало воздух, периодически загорался чек по бедной смеси на хх. За отсутствием трубки в наличии и долгим временем ожидания, временно сделал так. Но, как говорится, нет ничего более вечного, чем временное Вообще, климат у здесь очень жаркий (Дубай), и все эти вакуумные трубки рано или поздно в местах, где они одеваются на штуцеры, начинают трескаться и сосать воздух. Еще одна фотка трубок У меня возникла одна мысль. А что, если эти потрескавшиеся трубки из непонятного материала просто убрать, оставив только клапаны со штуцерами, и заменить их соответствующего диаметра шлангами и затянуть их хомутами? Во-первых, будет дешевше (шланг будет стоить копейки), во-вторых, проще (не надо долго ждать), а в-третьих, такое решение кажется более долговечным. Что скажете? Эта трубка тоже треснута со стороны двигателя. Пытался ее извлечь вчера из ВУТа, но не смог. Не подскажете, как ее правильно извлечь оттуда? И напоследок. Вот этот шланг очень сильно запотел маслом. Куда копать? Я так помимаю, это связано с вентияцией картерных газов. Клапан ВКГ у меня мертвый. Если он поменяется, то и эта проблема должна уйти?
Подскажите, иногда на небольших нагрузках выскакивает эта ошибка Датчик под замену? Причем когда дубасишь по полной, или снимаешь логи, например вчера снимал 6 логов подряд на 3 передаче с тапкой в пол с 2тыс до отсечки и она не вылезала я так понимаю Fuel Pressure Sensor (G247) это датчик №11 на этой схеме? UPD: вот что еще наковырял в нэте по этому датчику
Да тут как бы дело не в цене. Просто с таким количеством проводков, коннекторов, датчиков и прочей электроники боюсь последствий. Побрызгать бодягой злой, чтобы всю эту грязь растворила - полбеды, а потом керхером это же смывать придется.... Не беда?