Понял. Спасибо, по возвращении из отпуска займусь по возможности. А что насчёт идеи заменить лопнувшие трубки вакуумной системы шлангами? Просто была мысль, что их вакуумом может расплющить. Или не стоит этим заморачиваться?
Добрый вечер знатоки. Проблема состоит в том что ближний свет светит дальше чем дальний, фары галоген. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ?
Привет всем. в общем поехала моя ласточка. Подкинули насос и все стало на свои места. И еще электрик мой с блоком управления насоса что-то делал. теперь жду разходомер и в путь
Лучший варик по цене и качеству могу тебе предложить такой: Закажи звезду с алиэкспресса поставь её на свой насос и отключи баллансировочные валы. По поводу китая не переживай ходить звезда будет без проблем , т.к. при отключенных валах на неё нагрузки нет вообще, она превращаетсся в паразитную для обвода цепи. Я на китайской турбе катаюсь успешно уже год, щас и чип ещё сделал .
У меня похоже маслосъемным писец пришел, лазили сегодня эндоскопом в мотор - поршни в масле, свечи в масле... Компрессия 1-11 2-12 3-12 4-12 (какая кстати компрессия у нас на полностью исправном моторе должна быть?) Кто в курсе, на наших моторах можно ли поменять маслосъемные без снятия ГБЦ ? И где взять приблуду для правильного выставления фаз газораспределения?
Можно поменять и нужно без снятия гбц,я воздух подаю в цилиндр от компрессора через свечное отв .а мотор делался? Кольца менялись? У меня тоже было масло в одном правда цилиндре,виной были маслосьемные кольца
ничего нового - замена поршней с расточкой блока и ремонтом гбц. "приблуду" купить в магазине, очевидно.
В мотор за 200тыр никто не лазил. Если кольца менять то что еще сразу махнуть? Вкладыши коленвала имеет смысл поменять?
и тебе привет) а чего сразу мотор не поменять?)) зачем поршни то менять?) у меня не Gen2 мотор так то.
импликации простейшие. износ цилиндра предполагает расточку оного в ремонтный размер, что влечет за собой необходимость использования поршня соответствующего размера. про износ самого поршня я тем более не говорю. вкладыши, очевидно, менять. если коренные будут в допуске с большой вероятностью, то шатунные уже на пределе. ps: если бы ты был способен заменить мотор, то не ездил бы на десятилетнем пиндосе
Гбц снимать проверить люфт направляющих клапанов, а менять без снятие деньги на ветер, если делать по хорошему снять блок проверить размеры цилиндров