Подскажите знающие люди, ищем Набор для установки фаз ГРМ В инете нашел такой JTC 4382 Набор для установки фаз ГРМ VAG (EA888) TSI, TFSI (1.8L, 2.0L) 2006-2013 используется для проведения ремонта двигателей автомобилей VAG TSI, TFSI VAG EA888 (1.8л. и 2.0л., 2006-2013 г.в.) с кодами BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CADA, CAEA, CAEB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CDND, CESA, CETA, CFKA, CGYA, CJEB, CJSA, CJSB. Оригинальные номера: T10352, /1, /2, T10368, T40196, T10354, T10060A, T40011, T40098, T40267, T40271. Комплект служит для корректной установки фаз ГРМ. Он подойдет к нашим моторам?
в элза посмотри номера ое приспособлений и купи аналоги. набором или россыпью. никто не собирается тратить свое время на решение твоих проблем.
Ребята впервые у меня такой маслофильтр,до этого все были с двумя колечками резиновыми в корпусе фильтра,а третье с язычком в стакан пластиковый,а тут приехало кругрое абсолютно кольцо в стакан и фильтр вот такой,это подходит? По каталогам как то непонятно
помогите разобраться с жором масла. Сегодня после ночной стоянки завел и немного погазовал - в итоге вот что вылетело из трубы: Это больше похоже на мертвые колпачки или кольца?
Я ставил витю рейнза на мотор 1.8т еще на B6кузове ,через менее чем год пружинки от них лежали в поддоне,задымила ,вскрыл,думал кольца,на гбц не грешил даже,а итог был в вите рейнзе
По жору масла, говорят на америкосах в металлической трубке вкг которая на турбину идет есть клапан и что он может быть неисправен, и из-за этого может первый цилиндр быть сухим а остальные в масле. №1 на схеме Как его проверить ?
Так тут в теме все было описано,там с торца прям его видно хорошо,не представляю что с ним может случиться ,ерунда все это,вскрывай мотор,закоксованы там кольца,мало верится что это другое
ну раньше до масложора такого никогда не было! я всеже решился перевести систему ВКГ на новую ревизию, там где сам клапан ВКГ с P на конце VAG 06F 129 101 P (без клапана) и метал.трубка VAG 06D 103 215 A (с клапаном) Такую систему ВКГ начали ставить на наши моторы с 12.2005, видимо оно понадежнее! Вот такие картинки в нэте нашел: Клапана ВКГ VAICO нормальные? а то оригинал уж больно дорого, аж 3.3к вместо 1к за VAICO
По запчастям я точно не подскажу,тут в коробках ина непойми что приходит,муфты которые хвалят клинят через 500 м,так что прям инфы сотки нет
Я както смотрел у себя вентиляцию,машина жрала масло,дул в нее,всасывал,разбирал,смотрел,масло в трубках,вот оно кажется живое,священный мой мотюль высасывается из картера и отправляется в жерло вулкана)),но по описанию с форума и так если прикинуть то все исправно,мембрана мембранит,клапан клапанит,но когда поршень 4го котла подзатопило маслом мотор вскрыл,кольца заменил,гбц не стал трогать что бы не перепутать в чем дело было,и все чудесным образом вылечилось пожалел толтко о том что сразу не сделал это,а тратил время,