я бы не сказал, что масло и =з трубы вылетело. Банальный нагар, перепад температур, он внутри отсырел и отвалился, ты постоял и утром газуешь... Масло из выхлопа если каплями начнет вытекть, то это ручей из мотора, я даже не уверен, что при там раскладе авто вообще будет работать. Ты лучше после поездки погазуй, 100% ничего не будет, а масло в выхлопе это синий дым при тапке в пол со светофора. Ребят, у нас предохранителя на стартер нигде нет? заболела машинка, доехал до ТЦ, а обратно заводиться не захотела. С толкача - все норм, 14.2В на ходу. Ошибок нет. Во время поворота ключа лампочки на приборке не тухнут, если слышно под приборкой что-то щелкает (реле думаю). Около АКБ провод проверил, пережал. Если нет предохранителя, то остается только клема на стартере или сам силовой провод к нему. Сверху, видуально он норм. ПОд машину сегодня лезть, вот думаю, чтоб зря не пачкться дай спрошу, а то окажется какой-нибудь предохранитель на втягивающее...
от реле до втягивающего реле НЕТ никаких предохранителей смотри или само реле которой под приборкой или втягивающее я бы сделал для начала так скинут маленький провод со втягивающего подсоединил нему тестер или просто лампочку, поворот ключа- горит значит втяг. нет смотри выше реле, провода, реле можно поменять на время на подходящее там же из под приборки бывает несколько стоит одинаковых
на главном проводе к сожалению 11.8в нащупал. провод гнилой, 0.4 в большая потеря, но не он причина. к управляющему не подлезть, он в разъеме и разъем повернут к двигателю. только съем стартера решит. а как реле выглядит? может номер его?
Мужики, а у кого-нибудь есть набор зенкеров (шарошек) для правки седел клапанов, типа такого http://zenkera.ru/magazin/sharoshki-s-reguliruemymi-nozhami-nabor-25-detail.html или похожего, но обязательно с фиксируемыми пилотами. Готов предложить вознаграждение за возможность попользоваться.
Отпишу: в общем снял стартер и сразу увидел причину. Провод от втягивающего к щеткам прогорел. осталось совсем на нем мм, я его пальцем потрогал - он совсем в труху рассыпался. Честно говоря не ожидал увидеть не изолированный плюсовой провод для большого значения силы тока прям внизу двигателя, вроде не на автовазе ездим. Отнес в контору по ремонту стартеров. Там щеточного узла в наличии не нашлось. но заверили, что щетки в норм. Почистили. Чето смазали, перепаяли провод (теперь он изолирован) и через 1,5 часа отдали мне для установки. За все про все 1500 взяли, даже удивился. А авто теперь стала заводиться ощутимо бодрее, видимо провод давно уже подыхал.
Иногда когда утром завожу машину на 1-2 секунды раздается звук как будто болты в пластмассовом ведре гремят что это может быть ?
Открываем первую страницу данной темы (http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-2-0tfsi-chast-5.438529/). Находим раздел Отчёты и полезная инфа по замене цепи и ремонту системы регулировки фаз. Далее ищем упоминание пять тем подряд с упоминанием Абрамовича и радуемся.
Звук только при пуске двигателя на холодную, а фазик гремел бы постоянно. Скорее соглашусь что за ночь из гидриков стекает масло. Насколько это критично, менять гидрики или нет ? Вроде стоят не дорого.
работа тысяч 15-20. Ибо если вскроешь, то сам бог велел менять направляющие втулки и бошку шлифануть.
Фазик фиксируется шпонкой только в отсутствии давления масла, как, например, после ночной стоянки со спускающим клапаном в крышке. Если вовремя не помыть клапан, т.о. заставить его снова закрываться, то шпонка при старте двигателя со временем сделает проточку в месте своей посадки и не будет фиксироваться. Верить/не верить дело вкусовое, я сам недавно с этим столкнулся, на 3 месяца забив на грохот при старте. Теперь ставлю новый фазик и крышку. Может быть, но натяжитель(цепь) похрустывал бы не только при старте У кого-нибудь есть шарошки/зенковки для седел клапанов?!?!?!
Теперь под замену фазик, или другую шпонку вбить проще? Я у себя вбил, вот думаю кататься так или фазик искать....
На данный клапан с буквой C на конце, какой клапан с новой ревизией ставить? и нужно ли менять трубку к турбине?*