Нужно ваше мнение. До замены цепи и грм показания в 93 -5!, фазик отрабатывал -14,5/26KW После замены : показания в 93 -3 фазик отрабатывает -13/28 При снятии , был обнаружен косяк шпонки, она стояла на бок , та шпонка что на фото упирается и держится об вал. В итоге, забили новую каленую шпонку. Вопрос? - почему в 093 группе -3, вроде и ставили вал по спец инструменту, и метки все в норме( перепроверить метки?). - Как заставить фазик отрабатывать полностью до -14,5, а не ограничено до -13? Снять прочистить, или поставить новый?
Парни,привет! Подскажите.Блок управления топливного полетел.Новый от ку7 придет через пару недель Если кинуть времянку на насос,не кирдыкнетца он?Типа 14 вольт постоянно будет,не многовато ему?
Сразу нет, знакомому запитывал по такой схеме (штекер с предохранителем 15А в прикуриватель и клеммы на пины сборки насоса). Неделю (250км) отъездил без проблем.
Понял!Проще наверное запитаться от проводов которые на бу насосом идут?Релюху воткнуть,с управлением от зажигания? Помнится мне,ты спец в этом... Какой диапазон напряжений на насосе?При исправном бу?
Снял на выходные крышку фазорегулятор а, а там вот такая картина. От башмака нашёл только половину, цепь ездила по металлу. К сожалению 2 нижних болта крепления крышки вышли с резьбой, не смотря на медленное откручивание. как лучше всего ремонтировать резьбу?
Как душе угодно. Как временное решение - проще от прикуривателя. Напряжение от 5,5В до 10,5-11В приблизительно (нагрузка до 100% естественно не доходила, корректность измеренного ШИМ сигнала мультиметром также вызывает сомнение). Но, в целом, у многих авто около того.
поставить в ноль после снятия фазика весьма проблематично . Оно и не нужно в принципе. 93 группа показывает разницу в положении колевала и впускного распредвала . Между этими валами куча звеньев такие как шкивы ремня грм, сам ремень , фазик, цепь. Даже небольшой поворот шкива относително вала в пределах шпонки даст цифру 1-2 в 93 группе. Уход длинны грм, цепи тоже делают своё дело. Так что разобрав однажды попасть в ноль не всем удается . Но это и не нужно . Диапазона работы фаза хватает чтобы скомпенсировать эти отклонения .
У меня показывет 0 на выключнном двигателе (было -5 до смены цепи и натяжителя). На холостых ничего не изменилось, показывает -2, как и было.
Заметил, что часто после фиксирования распредвала "кочергой" за звзеду со стороны ремня для отворачивания болта фазика, нуля уже не получить. Как и при уставшем фазике.
мужики хочу поменять цепь на 2.0т обязательно ли менять при этом Клапан регулировки фаз №205.......06F109257A? а то уж больно дорагая приблуда)))
нет, если он не сломан, абсолютно нет. Можно снять и промыть. Я свой даже с крышки не снимал. А если когда сломается, снять его 2 минуты, т.к. он сверху стоит поменяй обязательно натяжитель, и все болты: болт фазика и 3 болта крепления натяжителя и затяни динамометрическим ключом. Спать потом спокойнее
Спасибо большое за совет, а еще вопрос для замены купил герметик Elring470.500 "AFD 2018" его можно будет также использовать для масленного поддона
да, можно и для маслянного поддона. Но зачем герметик при замене цепи? Я не использовал, брал новую прокладку Elring 876.673