По моему мнению самое важное заменить саму прокладку крышки фазорегулятора (Elring 876.673), а остальное "переферия". Если вдруг засопливит, менять не трудно. Но если менять все прокладки, тогда купить ещё прокладку для тнвд (можно и новый толкатель), прокладку для вакуумного насоса и для клапанной крышки. Ну и можно для полного комплекта набор из 13 болтов клапанной крышки, они идут с резиновыми колечками, которые тоже могут течь. Но это всё можно сделать и позже.
зачем ставит ерлинг если оригинал на 100 рублей дороже и стоит 325 в екзисте? У меня похоже тоже эта прокладка сопливит. Вся коробка в говне. Как она меняется? сложно? Толкатель надо сменит, мжет и ее махнут скопом?
Да не обязательно, можно оригинал. Мне просто Erling подвернулась. вообще в планах было посмотреть просто, как себя чувствует цепь и взял прокладку подешевле. А потом решил раз всё равно разберать, так махну сразу цепь и натяжитель Менять не сложно, но работы много если нет хорошего инструмента: снять ТНВД, снять вакуумник и выкрутить 7 болтов из крышки. Там желательно маленькую трещётку, на 1/4" например, или ещё меньше, а то я поначалу запарился угловым торксом (Т30) болты выкручивать, потом прикупил маленькие торкс-головки. Вообще подлазить не удобно. под конец заметил, что 5 часов как балерина на цыпочках простоял. Ну и со снятием самой крышки нужно аккуратно, там есть колечки на втулке, которая входит в фазик, они могут развалится.
Подскажите, при снятии поддона на 2.0Tfsi нужно ли обязательно менять раму/прокладку поддона? 06B 103 307 C Что еще рекомендуется поменять при снятии поддона?
при снятии поддона эту "прокладку" менять не нужно так как она ставится под блок масляного насоса с балансирными валами а под поддоном нет прокладки там герметик! там есть 2 болта до которых очень трудно подлесть нужно или длинный 6-ти гранник на 5 или головка на 10 с воротком длинной сантиметров 15-20 но лутьше первый вариант
Всем привет! Теперь От Опелевода) Парни не забывайте, есть в продаже ТНВД, цена 8000 рублей! Если что пишите в личку или в 8-705-665-99-22 WhatsApp
Вообщем такая ерундень,на хх бывает проскакивают пропуски в количестве 1,2 шт,потряхивает,в остальном отлично,при кключении света наблюдается изменение в тряхоте мотора,раз в неделю может долго и упорно не заводится,по звуку насос в баке не качает,после танцов с бубном брык и как ни в чем не бывало ,визуально все в норме,может кто сталкивался?
Написано же реле) У меня была подобная херня, утром машина не заводилась. Не качал насос. Долго эта херня мне мозги парила пока не поменял 2 реле в коробе где блок стоит. Стоят по 250 рублей. Номер ошибки своей не помню
Всем Добрый день! Машина A5 2TFSI CDNC 2012год, рестайл. Подскажите, может кто то сталкивался, после 4500 оборотов начинает моргать чек, если давить на газ дальше то загорается ЕПС и двиг троит, если газ отпустить то секунд через 10 чек гаснет. В какую сторону копать? Комп показывает только одну ошибку - пропуски по второму целиндру. Заменены свечи, катушка во втором целиндре. Компресия по горшкам: 1 - 12 2 - 11,6 3 - 11,5 4 - 12 Чистка форсунок так же результатов не дала.
Именно так, с виду были в полном порядке. При вскрытии тоже не чего не обнаружено. Но после замены все работает как часы.