Кто знает, такой ключ привяжется к иммобилайзеру и ЦЗ на B7? Китайцы пишут почему-то 2008-2011, хотя номер совпадает. ID48 же у нас?
Всем привет! Подскажите, может кто в курсе, какой наружный диаметр входного фланца (на который одевается патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра на турбину) на турбине КК3 (она же К03? ) ? Шарил по интернету, не нашел ответа. И еще вопрос - снимая логи васей в 114 группе, параметр Wastegate (N75) Duty cycle варьируется от 0 до 99.6%. Означает ли это, что чем выше процент - тем больше клапан закрыт или же наоборот - открыт? Спасибо
Ребята помогайте,заменил оба реле в коробке блока эбу,правда на б/у,До этого местами менял родные,разбирал осматривал,все там четко)даже думаю что ошибка по реле -это следствие,почистил массы на кузове,визуально все пересмотрел,машина троит на хх,пропуски по цилиндрам,еденичные,но чек не зажигает,как холодает троение четче становится,катушки,свечи менял,проводка катушек целы,что может быть завязано? Едет хорошо,с утра стартер крутит долговато,заводится как то не мгновенно ,было не заводилась,все крутит работает,а насос не гудел! аккум отключил последний раз,завелась,после подмены релюх на бэушные заводится вроде,или просто не наступал момент еще ,что за хрень? на хх пропуски бывают по 1,2 во всех цилиндрах,они нето что бывают ,а постоянно поддрагивает,мотор работает с передрагиванием,под нагрузкой ровно все,при включении света ,туманок или их выключении наблюдается изменение передрагивания двс,такая ерундень уже всю зиму прошедшею,не заводилась крутя стартером только 3-4 раза,коррекции в 32 норма,едет норм,что капнуть ?
ребят, не кому родные диски с резиной R17 не нужны?на липучке. Срочно нужно продать. Сделал бы хороший торг.
Соклубники! Подскажите С утра завёл машину проехал около 10 км, машина заглохла, заряда на аккумуляторе 10%по всей видимости кончились сетки на генераторе, было такое на предыдущей модели. Еду на галстуке в сервис, около 7км, перед сервисом втыкаю передачу, заводится , пошла зарядка на аккумулятор, что за хрень , куда копать, да перед этим дети баловались свеклоподъёмниками , на заведённой машине, у одного стеклоподъёмника зависает клавиша Подскажите куда копать?
ребят, че за ерунда? поменял толкатель, естественно отсоединял вакуумную трубку. Что для тормозов. Поставил все на место, теперь вот после стоянки тормоза колом. Завожу - норм. Постоит - не продавишь, как будто раза 4-5 качнул на незаведеной. Сифонит чтоль где-то?
4000 хорошая цена за трубку с клапаном Вот на этой пипке, что вверх торчит у меня зеленый колпачек надет. Он двигается, если его вниз потянуть - из под него шипит на холостом ходу. Как должно это все работать? Если трубку снять, то вакуумник сосет. пальцем затыкают - из под зеленого колпачка шипит. Давим на колпачек - шипеть перестает, отпускаю - не шипит, типа присосался. Как там работать должно?