Сделать то че? Там закупорено крышкой, крышка двигается и из под нее сифонит. Приклеить чтоб наглухо было?
Заглушка и должна быть, стоять должна герметично. На пиндосах туда присосалась EVAP-система. Можно и приклеить.
сними все и посмотри как работает и сам клапан то что шипит да не есть здорово это нужно устранять но у тебя не держит вакум
Поменяй резинку, в которую трубка вставляется — 8E0611743A. Себе менял с такими же симптомами, хотя повреждений на ней не было видно. Обсуждалось тут лет пять назад, помогло многим, кто менял.
спасибо, так и подумал, что на пиндосах там абсорбер, уже клеевым пистолетом залил. клапан держит. Шипело исключительно когда двигал зеленую заглушку. Кстати в 32 группе подсос показывал 13%. Несколько раз опрессовку делали дымом, ничего не показывала. Теперь вот думаю, тут небось и подсасывало, ибо когда опрессовку делают, в обратку сюда клапан держал, не пускал. Пока не ездил, не тестировал. Но думаю снижение процентов будет. спасибо за номер, честно говоря думал хомут повесить, уж очень легко из не трубка выходит, видимо состав резинки со временем "поплыл". Поменяю
Мужики устал уже с еденичными пропусками по цилиндрам,катушки,свечи,не знаю что уже,реле менял центральное не заводилась бывало,мож что езе бывает что пропустил? Опресовки хреновки,все это в норме,на хх поддергивается мотор и если помониторить то еденичные пропуски ,032 в норме,фазик хреназик все путем,свет включаешь когда сильнее начинает мотор как бы колбасить,это не колбасня а еле заметно тррр,тррр
Всем добрый день,на днях вылазила ошибка р0016, ятак понимаю цепь пора менять,к тому же пробег уже за 200, в связи с чем возник вопрос, что конкретно менять и что можно менять "под шумок". В другой ветке задавал вопрос списко был таков: 06F103483D - прокладка клап. крышки 06F103483E - прокладка под грибок 06D103121B - прокладка корпуса фазика оригинал 06F109217A - натяжитель цепи оригинал 06D109229B - цепь оригинал N 10196303 - болт 3 шт. 06D109281D - болт фазика. 1шт. 06D145117A - прокладка вакуумного насоса.
Аккум новый,массы проверил на кузове в моторном отсеке,на стартере почистил контакт,под турбиной массу почистил,из того что наблюдается -это немного долгий запуск после простоя,еще замечено при езде на передаче активно и выдергивании на нейтраль,машина катится а обороты зависают чуть выше хх,как тока остановишься на светофоре -мгновенно сбрасываются на норм значение,но это было всегда,я думал это так задумано.
вот тоже немного долгий запуск после простоя , и мотор подергивается на хх, но без пропусков . Я всё же склоняюсь к тому что форсы все новые надо ... А у друга мотор работал тоже не ровно , и колбасило с частотой нарастания оборотов . Пропусков нет , свечи ок по нагару , компрессия супер , откаты отсутствуют. В итоге оказалось что одна форсунка просто струйкой ссыт . Он купил 4 форсы у товарища с мотора с пробегом 90т.км. , поставил, и всё идеально. При этом у того товарища на этих ворсах мотор чуть потряхивало на хх , как у нас. А при установке в другой мотор они работают супер на хх без всякой такой херни. Вот и пойми эту ауди ...
Интересно от цепногомотора подойдут ?,следуещее поколение тфси,у меня насалось еще перед зимой,на старых форсах и не деланном моторе,потом три форсы я заменил на б/у пропуски были,и так и осталось это подтрясование.так что форсы я то ж думал надо новые,но что то не уверен
ты имеешь ввиду форсы от мотора а4 б8 ? Врятли, я их на картинках смотрел . Принципиальные отличия есть в том что там дырок 4 или 6 , жало длиннее, да и давление на том моторе 200бар .
Где то на драйве мне попадалось что вроде в шкоду рс с мотором на ремне поставили форсы от 3.0компрессор
Кольцеводы, с чего подскажите начать по недодуву? Есть ошибки по недодуву (чек при этом не горит) на 3+ оборотах. Поменял на выходных бай пасс, старый - на вид целый и мембрана не рваная и ход без рывков, нормальный. вчера сняли логи и недодув как был так и остался. Что нужно смотреть и в какой последовательности? Двигатель 2.0 tfsi bwe