если дырок нет и байпас норм, то недодув это тупо крыльчаткам турбы пипец. Менять либо турбу, что дорого, либо ее ремонтировать, что сомнительно, либо менять кассету, что не знаю, тут менял кто-то, но кто - уже не вспомню
А что на счет клапана N75? На драйве попадались темы что из-за него (тобишь из-за вистгейта) были недодувы.
Нашли в чем проблема. Порвалась мембрана вакуумного регулятора турбины (актуатор). В каталогах отдельно его нет, только в комплекте с самой турбиной. Сталкивался кто с такой проблемой, и где можно достать этот актуатор? может номер есть у кого?
я на картридже с алиэкспресса проехал уже 30000 , из них 5000км на чипе ст2 агп 1,3бар. Проблем нет. Актуатор поменяешь , а турба уже на подходе. Придётся один хрен тебе этот вопрос скоро решать . Так что лучше сразу тубу бери .
Спасибо за ссылку, как раз задавался вопросами совместимости с моим двигателем. Думаю раз ты даешь ту же ссылку что я нашел, совместимы.
Тут другой момент. Люфт та конечно посмотрим. А вот как проверить в турбине откуда шток выходит? Мастер который разбирал, сказал что актуатор стоит по середине (полуоткрыт). и то что не открывается это конечно мембрана порванная. а вот то что полуоткрытая стоит и потому нет надува, может быть мол в самой турбине.
Всем привет! Менял вчера топливные форсунки, 3 выскочили без проблем, а форсунка 4 цилиндра никак не выбивается, съемником юбку пластиковую отломал. Сварил съемник типа обратного молотка и уже цеплял за макушку, куда одевается синее кольцо, ни в какую не выходит, ощущение что сейчас форсунка развалиться. Что делать? Доломать форсунку, а потом высверливать или снимать гбц? Собрать обратно без металлического кольца, если еще живая - может сама себя выбьет, но есть ли там место в рампе? Было предложение из студии залить масла в цилиндр и провернуть стартером, типа выбьет гидроударом. Какие еще могут быть варианты, может кто сталкивался?
тут на драйве нашел пост, где парень вместо к03 поставил к04 родную. ПО деньгам тоже самое, что к03, и несравнимо дешевле, чем гибрид к03-к04. При установке че-то болгарином лишнее поотпиливали и все. В результате полочка на 1,3 вместо 0,8. Эх, влажные мечты Кстати, если турбу на к04 поменять, то я так понимаю форсы не потянут? или тупо турбу и чип позлее?