Зачем рассказывать сказки если не знаешь сути?) По деньгам будет не тоже самое, даже ККК К04 стоит 55 000, дальше: Установка: Варить только фланец если по дешману, пилить ухо, перенос пайбаса. Нужно править софт. На сток форсунках, впуске и насосе - деньги на ветер. От сюда следует что еще надо будет делать впуск, вставка в насос + насос, форсунки. Одни форсунки около 26 000 получаются. Прибавляем расходники ... Действительно по деньгам тоже самое)))
Заливай ВДшкой там. У меня все от руки снималось. В цилиндр не чего не лей, глупая идея. Обратный молоток только тебя спасет, им и действуй.
На ночь ВДшкой все залил, сейчас заскочил посмотреть, даже вокруг своей оси не поворачивается, залил Винсом для чистки инжектора
Залей винса или жижи для раскоксовки несколько капель между форсункой и головкой. На ночь. Потом добавь WD-40 и пробуй поворачивать и вытягивать. Про гидроудар поржал. Форса стоит сильно дешевле, чем устранять последствия гидроудара.
Оставлю небольшой отчет по снятию форсунки tfsi, может кому-то пригодиться. Днем позвонил Владу Melkon проконсультироваться, говорит, что с такой проблемой никогда не сталкивался, всегда выходят без проблем. В питерской Аудитории сказали если не выбьется, то снимать гбц и выбивать на снятой. распечатал инструкцию из Elsa как снимать гбц и поехал к машине. Поливали форсунку WD и wynns, самозажимными клещами кое-как расшевелили форсунку и она стала немного поворачиваться. Сварили новый обратный молоток, пробуем выбить - срывается с форсунки, разгибаются шайбы. Крутим форсунку дальше, разломался весь пластик на форсунке, но крутится уже свободно. Пытаемся чем-то зацепиться за форсунку, чтобы выбить, но все срывается. На глаза попался патрон от дрели, его приварили к обратному молотку. Под пластиком есть небольшая накатка, за нее и зацепились. Форсунка вылетела с третьего удара. Огромное спасибо моему другу Илье, у него остался синяк на руке от разгона молотка. Ну и фото форсунки и приспособы, сравните со штатной.
Только хотел написать про калитку вастгейта))а тут порешали все уже)) Пружина сломана скорее всего,на разборе или авито должны быть вастгейты или у владс мелкона того же, К04 интересная тема,сергейник написал мне когда то что на форсунках от s3 и родных куллерах с прорезанными подкрылками передними 300 сил можно поднять на родном насосе,форсунки мол ему помогут,видел в продаже восстановленные турбо на заводе изготовителе по цене порядка 30₽
53049880064TRC 53039880123TE Вот номера вроде как восстановленных,нет кстати убитой ни у кого к04,и туда картридж у китаез или еще где,
"консультанты", полагаю, никогда форсунки с 4.2 (bvj и пр.) не снимали все решает грубая сила: самозажимными клещами сминается верхняя часть форсунки, далее следует расшевелить ее и пробовать выдергивать; если силы рук не хватает, то обратный молоток цепляется за болт клещей и процесс продолжается. возможны 2 варианта - форсунка благополучно извлекается, в противном случае (форсунка разломилась на 2 части) снимается гбц.
Здравствуйте. Ребят подскажите вылетает такая ошибка. Сделал опрессовку, воздух сочит по немножку из под масло заливной крышки, её я поменял, а ошибка всё равно осталась. Снял клапан PCV еле еле продувается через 5 окошко. Может ли это быть из за него хотя я его менял 4 месяца назад.