Ребят, у кого европеец? Помогите запчасть найти. Нет в етке. У нас на впускном коллектора со стороны акб рядом с тнвд есть штуцер. На нем заглушка. Вот эта заглушка у меня была заколхожена под вывод в салон манометра буста. Сейчас все повыскакивало и в заглушке дырка. Я ее болтом заткнул. Но хотелось бы нормально сделать. На схемах в том месте видимо американская система с бензобаком присобачена. А у нас что там?
Виталь, не досмотрел ЕТКА. В примечаниях к коллектору указан номер. 06D133335A https://www.ecstuning.com/b-genuine-volkswagen-audi-parts/check-valve-cap/06d133335a/
Привет,можно как нибудь заглушить маслянные каналы маслянного насоса чтоб не выкидывать балансирные валы на 2.0 tfsi? Просто валы вроде как заклинило
Глушить не чего не надо, отрезаешь одну шестеренку на привод балансиров, что бы звездочка в холостую крутилась и служила как бы роликом. У меня в БЖ есть.
А давление иногда не может просаживатся изза этих балансирных валов заклинивших? Мерили манометром на хх тколо 2,на 2к оборотах выше 4,но иногда при езде на 1500 оборотах выскакивала лампа на низкое давление, думал датчик но в итоге пипец пришёл вкладышу 3ого цилиндра. Вот изза чего хрен знает. А что за маслянные форсунки и где они стоят? Может изза них?
Форсунки эти брызгают на юбки поршней. Сомневаюсь что из-за балансиров будет гореть иногда масленка. Это нормальное давление.
Всем привет. Странное у меня твориться заводишь машину включаются прогревочные обороты потом падают как положено. Буквально секунд через 5 повышаются до 1000 и не падают до нормы, пока не прогреется двигатель. Для этого нужно поездить минут 10-15, стоя на месте ждать долго не стал.
При включении кондея -вибро идет ,чувствуется дрожь какая то,раньше бесшумно было вроде,есть там что заменить? Подшипника вроде не должно быть,он же постоянного вращения без муфты? Кто что скажет? Холодит,давит давление,все в норме
Там дыры могут быть овальные ,а скорее всего и есть такие в ал корпусе,давление конечно потеряется,есть там отв которое сверлят и нарезав резьбу глушат подачу ма ла к бал валам,где то в темах у сергейника проскакивало,по замене на насос от 1.8т.мне вот еще думается что выкидывать полностью нельзя блок бал валов,он как бы жесткость дает низу блока даигателя,как плита
Вентиляторы проверь. У меня большой стал разваливаться (подшипник). Вибрация мелкая в салоне ощущуалась, иногда шум-гул при включении. Заменил и все норм.
Привет,подскажите - если стоит двигатель BGB то его можно менять только на BGB или подойдёт с другим кодом двигателя? BGB, BWE, BWT, BPG (200лс) - они взаимозаменяемые ?
Всем привет! Ребята, такой вопрос. В среду поеду делать опрессовку двигателя (BWA), планирую дуть через турбину и слушать дальше систему впуска. Вопрос - какое давление подавать в систему? На днях смотрел видео про опрессовку, в котором предостерегали от повреждения системы клапанов (вроде системы вентиляции картерных газов, если не ошибаюсь). Надеюсь на вашу помощь. Спасибо за ответ!
Турбина в стоке надувает 0.7-0.8, вот и дуй столько, можно чуть меньше. А лучше дымом, так безопаснее и понятнее