Понял. Спасибо, так и сделаем. Дымом не знаю, сможем ли, - надо будет сообразить какой-то дымогенератор разве что... Читал, что можно просто в полторачку закинуть замасленную тряпку, поджечь, потушить, и так ее и оставить. И вот уже через нее подавать в систему давление. Как-то так
На прошлой неделе наконец-то сделал опрессовку. По совету Irufushi надували около 0.7-0.8 бара. Начало сифонить из патрубка, идущего с впускного коллектора на ВКГ (06F103221E), из-под щупа, а также еще из одной трубки, идущей из-под впускного коллектора на крышку ГБЦ. Кольцо на щупе мы поменяли, подобрав соответствующего диаметра из набора. А вот остальные подобрать не удалось - или слишком большие, и трубки просто не садились, или были слишком мелкие, чтобы компенсировать зазор. Вопрос - менял ли кто-то резиновые кольца на этих трубках или лучше сразу менять трубку целиком и не морочиться? И еще вопрос - что это за трубка тонкая, идущая в крышку ГБЦ? Искал ее по етке, но не смог найти... Я так понимаю, для ее замены надо снимать впускной коллектор, т.к. навскидку там не подлезть особо... Спасибо за ответы.
Критично на цену машины + здоровье, т.к. можешь загореться! Если по-хорошему, то нужно менять ТНВД, если подешевле, то можно сделать так http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-2-0tfsi-chast-4.407859/page-136#post-10178685
сюда продублирую народ, нид хелп. машина стала сбоить, а именно иногда ни с того, ни с сего глохнет - после еле заводится и обороты начинают гулять с 1к до 2,5к. проходит, если постоять мин 10. Есть ошибка - сбиты базовые настройки холостого хода, но это уже давно, и на динамику практически не влияло. Первый раз проявилось, когда антифриз прилично ушел (тогда подумал, что перегрелась), но в последствие повторилось раза 4. думаю конечно, что мож дроссельная совсем помирает, но вдруг кто сталкивался. Думаю еще на дмрв
Это не датчик, а клапан, который и составляет почти всю стоимость тнвд. Поэтому отдельно и не продается. Задешево вряд ли найдешь.
Может кто подскажет хороший аналог заводским пружинам 1BA 13см ? По вину пробивает только оригинал и на заказ 30 дн ждать. Кто что ставил? авто A4 B7 2.0T quattro автомат седан Весовой индекс PR-1BA+0JL 0JL - весовой класс передней оси 953-986 Ориг номер 8E0411105DK
Подскажите пж, под фазорегулятор с номером 06f109088j с каким номером крышка нужна? Машина A4B7 американка 2006год. После замены фазорегулятора (с указанным номером выше) висит ошибка Р0011. Как понял крышка и фазик не совместимы. Заранее спасибо
Привет Илья, нет, так гоняю, она больше стоит чем ездит на неделе дозвонюсь до Базарова и Мелкона, если у них нет этого клапана то закажу новый и закрою этот вопрос