Что мне делать с еденичными пропусками на хх,по цилиндрам проскакивают в 14 группе ,опресовывать уже устал,грибок вкг цел,работает,дыр нет,расходомер и лямбду отключаю-эффекта ноль,нет нет да колбаснет мотор на хх,032 -практически по нулям,в плюс или в минус не более 1.6 бывает в обоих окнах,кл н80 держит
Да они по всем цилиндрам эти пропуски ,уже тысяч 30 так проехала,форсунки я менял на б/у,но у меня тогда вообще не работал цилиндр,все отлично,едет,заводится,тока поддергиваеия на хх
Если только это всем конец форсам и на хх они что то там косячат,свечи,катушки,но бесполезно ,работает работает -бац в 3м один пропуск,обнулился,после бац в первом,и тд,неболее 2х на цилиндр фиксирует,чувствуется дрожь по полу,иожет грибок вкг такоедавать,5 лет не менял его
Вот как на фото вверху,после обнулилось все,во втором выскочили 2пропуска и так переодически по разным цилиндрам,какие то неправильные пропуски),ошибок нет
Подскажите В птс написано евро 2 По вин тоже 0GV— Соответствие экологическому классу, Евро2 ddk (с учётом давления насыщенных паров) Но стоит 2 лямбды. Если выбью катализатор, то нужно будет прошиваться или нет? B7, bwe
Вот с чего ты это взял? Я просто акуеваю от таких домыслов. У меня евро 4 и все, пиндец. Другого не может быть! Ну накуй таких экспертов. Не знаешь, не пиши всякую ересь. У меня BWE и тоже евро 2, что скажешь? Иди учи мат часть..., все)
Не вопрос ушёл учить. Ты кстати тоже сходи подучи. http://znanieavto.ru/komfort/ekologicheskij-klass-avtomobilya-2-3-4-5.html
Ребят, привет. Есть среди нас те, кто льет масло 5w-50 продолжительное время? Не губит ли оно наши моторы? Последние 40 тыс. км. лью 5w-30. хочу перейти на 50 из-за расхода масла (0,7-1л/1000 км). В общем стоит ли оно того или данное масло будет губительно для мотора? Пробег 150 тыс. км.
Масло тебе точно не поможет. Для начала сделал бы раскоксовку, если не поможет, то смотреть турбину, маслосъемные колпачки и кольца.
Лил Мобил 5-50 4,5 года, расход был 2,5 на 7-8 тысяч. Раскоксовку не делал, а зря. МСК менял, турбина сухая, пробег был с 67 до 205 тысяч в моих руках. Поддержу Капитана ШОКа.
Мотор, 30 тысяч пробег после ремонта пробовали 5w50 Mobil и 0w40 Mobil, в итоге за 7500 км пробега ушла 5w50 600 грамм, а 0w40, 300 грамм, решил остановиться на 0w40 и по моему, субъективному, мнению, на 5w50 двигатель шумно работает И да, согласен с предыдущими высказываниями - 150 - это раскоксовка, но более похоже, что надо вскрывать
Не надо ему 50 масло,оно еще гуще (по идее)закоксуются кольца маслосьемные,я лил раньше ,думал лучше будет,потом вскрыл мотор,а там в кольцах дырочки с волосинку и пружинный расширитель весь в коксе,кольца масло снимают со стенок цилиндра,а слить в отверстия поршней не могут,забита пружина,и сами отверстия в поршне малы и их всего 4 ,надо кольца наборные ставить ,как на ген 3 моторе.после раскоксовки лавром,да еще и винса туда после налил,вся кака как раз и забила окончательно кольца,жоо пошел литр на тысячу и я вскрыл мотор и заменил кольца,сейчас если и жрет то пол литра на 10 тысяч,уже 40т проехал,там работы на вечер на подьемнике и наличии инструмента,и если шестерня на баланс валу не расхреначила корпус демпфера,но это тоже решается неск способами
Лавр это г...вно! Раскоксовывать лучше всего mitsubishi shumma (правда дорогое средство, но очень эффективное) или gzox injection carb cleaner (значительно дешевле, но также эффективно).
а как же направляйки? Клапана все в норме были? Это же вроде №1 пожиратель масла. попробую для начала раскоксовку тогда, хотя по-хорошему надо снимать бошку и чистить нагар + смотреть клапаны. Я думаю с пробегом в 150 тыс. км. засрана бошка по самое немогу.