Вот по поводу направляек...мне их меняли, потому что я настоял на этом, а так все было в допусках по зазорам, основная проблема была в залегших маслосъёмных кольцах. А так все индивидуально, пока не вскроешь не поймешь, да и нет так сейчас это дорого, 100-150 т. рублей
ЛАВР с днища поршня поднимает нагар не хуже Шумы, мне он помог снизить расход масла с 400-500гр до 150-200гр на 1000км. Оценить степень загрязнения колец и результат после Лавра и иных средств, понятно, что не могу (без разбора)) Плюс Шумы в том, что она вспенивается и покрывает недоступные для жидкости места. Вот только Gzox пока не довелось испытать. P.S. Шума не повредит впускной коллектор, резинки и заслонки? Уж больно она ядреная. Надо попробовать замочить в ней прокладку коллектора на ночь ))
Вот практические тесты и про Шуму, и про Gzox, и про Лавр, и т.п. Я себе раскоксовал Gzox -ом. Сейчас наблюдаю за расходом. Пока после 1000 км уровень масла не упал. До этого кушало 1 литр на 2600-2800 км.
Специально не делал гбц,до этого два года назад я менял клапана в ней тк загнул по дурости от обрыва ремня,зазор во втулках был в норме,естественно мск тоже менялись,но и родные были не дубовыми далеко,пробег был около 200ткм,мотор bwt-для амер рынка авто.сейчас открутил гбц-и положил в сторону ,заменил кольца и прикрутил гбц обратно,не снимал ни тнвд,ни валы,даж турбину от выпускной трубы не отворачивал,ни коллектор впускной ни трубку охлаждайке,без возьни
И все это я сделал из за пропусков на хх,я думал что маслом закидывает свечи,как то резко началось у меня подергивание зимой и с тех пор подергивает,когда ошибка фиксировалось пл полпуску четко в каком то цилиндре и танцы с катушкой/свечей не помогали,я менял форсу на б/у комплект рабочих-так я заменил 3 ,одна осталась родная,машина ездит,все хорошо,но троение легкое,еле ощутимое внутри осталось и пропуски на хх ваг ком фиксирует по всем цилиндрам
Считаю для того что б они помогли надо мотор заливать полностью по свечи)),что б жижа действовала ,а сверху в цилиндр она не проходит до мск,кольца мешают ей ,притом еще и в масле все что тока способствует барьеру ,еденичные случаи помощи,а основа наверняка одна ,тока цена
За эти деньги три мотора можно перебрать,если не 4 ,кольца,прокладка,вкладыши,болты и новая ступица баланс вала мне вышло в 13 тр ,делал я сам.
Еще дырки просверлил в поршнях под тем же углом для слива масла,по дополнительной парочке,под мск кольцами
на ремонт 1 мотора с трудом хватит. если, это, конечно, настоящий ремонт с использованием новых оригинальных запчастей, а не очхорбу чермета со свалки. вполне допускаю, что владельцу пиндоса указанной суммы хватает на капремонт 4 моторов.
Ну значит не в пиндосах все так ушатано,с их небольшими пробегами,что целесобразности ремонта уже нет,кольца ,вкладыши,мск при условии целых направляшек,прокладка гбц,прокладка под турбину,и кл крыги,болтики. масло,фильтр ,грм сюда не относим. А слово оригинал оно не всегда хорошо,я поставил кольца оригинал и пожалел,они конструктивно не долгожители,не зря в ssp за ген3 несколько раз указывается что установлены маслосьемные кольца наборной конструкции. Или новая ревизия pcv ,и трубочку к турбине нужно новую с клапаном,да на пиндосе как тут называют их всю жизнь стоит такое
т.е. жидкость стекла из камеры сгорания в картер за пару часов и при этом обошла маслосъемные кольца? Интересно...)))
Нет,она наоборот не стекла,а так и осталась над поршнем,какая то часть конечно проникла,но на утро поршни были залиты жижкой,я шевелил мотор за ночь стояния
Не прочистишь таким образом. Там кокс с ножек клапанов отверткой отколупавается кусками)) Лучше Шуммой, она вспенится и заполнит весь объем коллектора изнутри. Как переодическая профилактика должно помогать, только вопрос с прокладками внутри коллектора...
У шумы пена держится секунд на 10 дольше гзокса, так что разницы нет. Тогда уж лучше ProTec Carbon X, у него пена держится около 2-х часов и по эффективности как шума с гзоксом. Вот только фиг где купишь его. О, нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/protec_carbon_x_1194572120 Но нафиг он нужен за такую цену.
Насчет пены - главное чтобы она донесла состав до нужных поверхностей, дальше уже пенные свойства не важны. Казалось, что GZOX хуже вспенивается. Но сам не пробовал, повторюсь. Seafoam еще вспомнил. Тоже классный был препарат. Но у нас его нет.