Приобрел GZOX. Насколько сильно он разъедает сальники? Как им правильно промывать? Ну понятно, что выставляем поршни, на теплом двигателе заливаем в цилиндры и ждем след. дня. Далее как правильно слить всю эту гадость, чтобы она не осталась в моторе? Заводить мотор, дать ему поработать и слить масло или же проехать 100-200 км, а потом заменить масло. Либо сразу сливать масло на след. день, не заводя мотор, во избежании разбрызгивания этой дряни по всем местам?
Шприцом с трубочкой выкачай, если не уйдет в поддон. Потом без свечей покрути стартером, через свечные колодцы остатки вылетят, тряпкой только прикрой После я б дал поработать пару минут на хх, чтоб остатки ушли и сменил масло Отпишись потом, интересен результат
Только не пару минут, а пока не перестанет идти белый дым из труб и не на холостых, а где-то 1200-1500 об/мин, можно и подгазовать чуть до 2000-2500 об/мин. Я еще промывку делал промывочным маслом потом.
После раскоксовки не рекомендуют запускать мотор, чтобы возможные частички кокса не забили маслоприемник. Но это в совсем запущенных случаях. При регулярной профилактической раскоксовке, я и 10км проезжал до места смены масла. При первой - продул цилиндры и слил масло. После залил промывочное (лукойл) и погонял 15 минут. Потом замена фильтра и нормальное масло. И отжигать поехал)
То есть наши движки без последствий обрабатываются гзоксом и можно поставить откисать на ночь ? Ато я тут нашол на дровах всякие страшилки. И вот еще думаю если буду делать то не с промывкой, а с двойной заменой. Залить например лукойла пожиже, откатать километров 200-300 и заменить на постоянное.
В двойной промывке смысла нет особого. Кататься на неподходящих маслах не советую вообще. Смысл в промывочном масле - перемешаться с остатками старого и слить эту смесь. Для этого достаточно дать мотору поработать на промывке до прогрева. Меня больше волнует как подобная химия будет влиять на резинки во впускном коллекторе. В смеси с маслом и кратковременно сальникам и прочей лабуде в двигателе хуже не станет.
Это как??? Т.е. раскоксовать и что дальше, вообще на машине не ездить? Или снимать голову и чистить цилиндры?
Зачем, старое масло никак не повлияет на ошметки нагара в цилиндрах. А вот новое масло подзагадится при запуске двигателя.
Парни недавно появилась такая хня, когда поворачивает руль в правой почти до конца появляется маленький щелчок, слегонца отдаёт в руль, и где-то в районе правой ноги, у газа, но это происходит только на маленькой скорости, на месте такого нет. В чем может быть дело? Рейка? В том году перебиралась
Ну как после раскоксовки? Я честно не понимаю -даже если размягчится кокс в пружинном расширителе маслосьемного кольца, как он выйдет оттуда через микро дырочки которых всего 4 на диаметре 82.5мм, и как проникнет раскоксовка к маслосъёмный кольцам, путь к которым лежит через два компрессионных кольца в масленной пленке
скорее всего у этой жижи очень хорошая текучесть типа как у тосола или дизеля это зараза везде дырочку найдет, и она является растворителем для масла, у компрессионных колец как никак есть места стыков в холодном состоянии двигла они больше ну и наконец то прикосновение колец к цилиндру оно тоже не идеально зеркальное, хонинговка как никак, но это мое личное мнение
"колпаки" и так мертвые, хуже им не станет. на стенках цилиндра появятся риски и потертости. 2т с пробегом 170 тысяч. износ вкладышей отсутствует, мотор чистый, кольца в рабочем состоянии, канавки не забиты:
bwe 07; кастрол (насколько помню); расход был. мотор разобран, по сути, профилактически. читай - говноболт не удалось выкрутить оригинальным инструментом. гбц: замена 8шт направляющих выпуска, чистка, опрессовка, обработка седел + новые гидрокомпенсаторы. блок: новые поршни мале +0.25 (1 ремонтный размер), вкладыши, прокладки, сальники.