A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Почему ахинея?? Всю ты ее не сольёшь с поддона что то попадёт в систему смазки .. вероятность мала конечно т.к концентрация уже будет не та , но раскоксовка очень сильно влияет на резинки ... поэтому теория в принципе имеет место быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    1. 033 21 01
    2. на стенках потертости, я такие моторы растачиваю (безусловно) в 1 ремонт. впрочем, замеры покажут.
    3. потому что владелец эстет и не любит стук поршней по утрам. если серьезно, то я не знаю, как убрать эллипсность и восстановить хон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    У меня тоже потертости в тех местах где поршень перекладываеться проплешены на хоне вот и думал гильзовать или ремонтные поршни .... хотя с верху все отлично !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    зачем гильзовать мотор, если есть возможно расточить под поршень ремонтного размера?
    на моторах с алюминиевым блоком a-la фордовский aoda можно сделать перехонинговку с использованием ремонтных колец, оставив номинальные поршни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Логично !! Да наверное тоже расточу
    Насос будешь ставить родной или от 1.8 т ? Старого образца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    балансиры и насос отлично работают, не вижу смысла менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Ну что бы в дальнейшем небыло проблем с ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Что бюджетней выходит новые поршни или гильзы ?
     
  9. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Во-первых, раскоксовка смешается с маслом и уже ничего не разъест.
    Во-вторых, это масло сливается.
    В-третьих, заливается промывочное масло.
    В-четвертых, потом заливается новое масло.
    Поэтому твоя теория, впринцыпе, невозможна. Ну, если только постоянно делать раскоксовку и не менять масло вообще.
     
  11. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Потом часть промывочного там останеться надо два раза нормальное масло менять ,,,, чем такой ерундой страдать проще разобрать и поменять кольца и колпаки если уж на то пошло .. чем тратить деньги на непонятную ведьмину раскоксовку , которая толи поможет толи нет ., а может и хуже сделает ! Слышал вообще случаи что отличный исправный мотор на 5ти минутных промывках колом вставал.
    Это все от лукавого -промывки , раскоксовки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну так не раскоксовывай! Просто перебирай мотор и меняй кольца с поршнями, кто против-то? :lol:
    Развелось тут теоретиков, которые что-то где-то слышали! :D А еще говорят, что кур доят!
    А я вот раскоксовал Gzox-ом, проехал 2000 км, расход масла составил примерно 250 грамм. А до раскоксовки был 700-800 гр. за аналогичный пробег.
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    все знают, что ботокс работает:)

    просто нет смысла бороться со следствием, но не с причиной.
    ps: во многих случаях разумнее заменить поршни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    А если ещё святой водой побрызгать .... масло с бензином расходоваться перестанут, прибавляться будут-продавать сможешь.)
    Резко не реагируй, шучу , просто все зависит от степени убитости двигателя , некоторым поможет а некотором только капиталка поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Для работников автосервиса, конечно, "разумнее" заменить кольца с поршнями! На раскоксовке много бабла не срубишь!
    Если судить, по-твоей логике, то разумнее вообще поменять автомобиль!
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    скорее всего, это просто погрешность измерений
     
  17. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ага! Ошибся в 3 раза! Раньше уходило 3/4 щупа, а сейчас 1/4. В чем погрешность? Щуп от раскоксовки удлинился? И теперь показывает неправильно, с погрешностью в поллитра? :lol:
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ты прям совсем как неграмотный рассуждаешь. Щуп вообще неравномерно градуирован, 1/4 в верхней части не соответствует 1/4 в нижней части по объему масла. Погрешностей масса - в объеме заливки масла, стекании его в поддон, температуре, в режимах движения и твоем глазомере. На четверть щупа можно проглядеть, если очень хочешь получить результат. Какой-то серьезный вывод можно делать после 7-10 тысячах пробега примерно в одинаковых условиях. При таких расходах считать нужно объем доливки, а не миллиметры на щупе.

    Вот тогда можно будет делать выводы. А пока это просто предположение.

    Был здесь года назад персонаж, который руку давал на отсечение, что раскоксовка спасла его мотор. Глянул в историю постов - до раскоксовки у него расход 500 был, то 800, то 400. После раскоксовки - то ли 200, то ли 400 )) А потом выяснилось, что из под сальника КВ течет ))))
     
  19. Anik_inn

    Anik_inn Новичок

    10 авг 2017
    6
    Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! :beer:
    Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4!
    Небольшая предистория

    В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км
    Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км!
    Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией).
    Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме.
    Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (падение до 0,5 бар), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу) при увеличении оборотов до 4000-5000 заданные и фактические значения выравнивались!. На выпуске тоже значения различались, но не так существенно!
    Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц!
    Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине?
    И как грамотно донести до дилера об этой проблеме?

    Буду очень благодарен за любую информацию! ;)
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    разумнее вообще не иметь автомобиль, но сейчас не об этом.
    раскоксовка - принципиально гаражная операция, для любого сервиса с потоком клиентов она убыточна.
    ремонт мотора, как правило, тоже. тем не менее, разница есть - машину без мотора можно выкатить на улицу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...