Почему ахинея?? Всю ты ее не сольёшь с поддона что то попадёт в систему смазки .. вероятность мала конечно т.к концентрация уже будет не та , но раскоксовка очень сильно влияет на резинки ... поэтому теория в принципе имеет место быть
1. 033 21 01 2. на стенках потертости, я такие моторы растачиваю (безусловно) в 1 ремонт. впрочем, замеры покажут. 3. потому что владелец эстет и не любит стук поршней по утрам. если серьезно, то я не знаю, как убрать эллипсность и восстановить хон.
У меня тоже потертости в тех местах где поршень перекладываеться проплешены на хоне вот и думал гильзовать или ремонтные поршни .... хотя с верху все отлично !
зачем гильзовать мотор, если есть возможно расточить под поршень ремонтного размера? на моторах с алюминиевым блоком a-la фордовский aoda можно сделать перехонинговку с использованием ремонтных колец, оставив номинальные поршни.
Во-первых, раскоксовка смешается с маслом и уже ничего не разъест. Во-вторых, это масло сливается. В-третьих, заливается промывочное масло. В-четвертых, потом заливается новое масло. Поэтому твоя теория, впринцыпе, невозможна. Ну, если только постоянно делать раскоксовку и не менять масло вообще.
Потом часть промывочного там останеться надо два раза нормальное масло менять ,,,, чем такой ерундой страдать проще разобрать и поменять кольца и колпаки если уж на то пошло .. чем тратить деньги на непонятную ведьмину раскоксовку , которая толи поможет толи нет ., а может и хуже сделает ! Слышал вообще случаи что отличный исправный мотор на 5ти минутных промывках колом вставал. Это все от лукавого -промывки , раскоксовки!!!
Ну так не раскоксовывай! Просто перебирай мотор и меняй кольца с поршнями, кто против-то? Развелось тут теоретиков, которые что-то где-то слышали! А еще говорят, что кур доят! А я вот раскоксовал Gzox-ом, проехал 2000 км, расход масла составил примерно 250 грамм. А до раскоксовки был 700-800 гр. за аналогичный пробег.
все знают, что ботокс работает просто нет смысла бороться со следствием, но не с причиной. ps: во многих случаях разумнее заменить поршни
А если ещё святой водой побрызгать .... масло с бензином расходоваться перестанут, прибавляться будут-продавать сможешь.) Резко не реагируй, шучу , просто все зависит от степени убитости двигателя , некоторым поможет а некотором только капиталка поможет
Для работников автосервиса, конечно, "разумнее" заменить кольца с поршнями! На раскоксовке много бабла не срубишь! Если судить, по-твоей логике, то разумнее вообще поменять автомобиль!
Ага! Ошибся в 3 раза! Раньше уходило 3/4 щупа, а сейчас 1/4. В чем погрешность? Щуп от раскоксовки удлинился? И теперь показывает неправильно, с погрешностью в поллитра?
Ты прям совсем как неграмотный рассуждаешь. Щуп вообще неравномерно градуирован, 1/4 в верхней части не соответствует 1/4 в нижней части по объему масла. Погрешностей масса - в объеме заливки масла, стекании его в поддон, температуре, в режимах движения и твоем глазомере. На четверть щупа можно проглядеть, если очень хочешь получить результат. Какой-то серьезный вывод можно делать после 7-10 тысячах пробега примерно в одинаковых условиях. При таких расходах считать нужно объем доливки, а не миллиметры на щупе. Вот тогда можно будет делать выводы. А пока это просто предположение. Был здесь года назад персонаж, который руку давал на отсечение, что раскоксовка спасла его мотор. Глянул в историю постов - до раскоксовки у него расход 500 был, то 800, то 400. После раскоксовки - то ли 200, то ли 400 )) А потом выяснилось, что из под сальника КВ течет ))))
Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4! Небольшая предистория В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км! Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией). Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме. Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (падение до 0,5 бар), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу) при увеличении оборотов до 4000-5000 заданные и фактические значения выравнивались!. На выпуске тоже значения различались, но не так существенно! Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц! Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине? И как грамотно донести до дилера об этой проблеме? Буду очень благодарен за любую информацию!
разумнее вообще не иметь автомобиль, но сейчас не об этом. раскоксовка - принципиально гаражная операция, для любого сервиса с потоком клиентов она убыточна. ремонт мотора, как правило, тоже. тем не менее, разница есть - машину без мотора можно выкатить на улицу)