"...Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км!...." Почему не задали вопрос перед покупкой с комментариями по данному ответу владельца ? Пишите в личку ..
Все так и было. 500гр на 1000км, раскоксовка и расход около 200-250гр на 1000км. А спустя 40-50ткм от первой раскоксовки расход масла снова начал увеличиваться. Повторная раскоксовка результатов не принесла положительных.
перед тем как отремонтировал бошку, залил лавр, на расходе масла это никак не сказалось, как было 0,5 литра на 1000, так и осталось. Отремонтировал мотор, расход стал нульсен.
3 tfsi, жрал литр на 700 км, поставил тудой гильзы с новыми поршнями и кольцами, расход стал не значительный с учетом того что поршня зелековка и двигло собрано на 7 сотках зазора.
делал 9тый лансер, который лупил литр на 250 км Поменял кольца, отремонтировал бошку, расход стал нульсен. Это из личного опыта.
Имел опыт заливки Лавра в цилиндры при снятой голове. После 8 часов уровень почти не ушел, при этом нагара на лицевой стороне поршней осталось более 70 %. Аналогичный опыт с ацетоном показал 100% результат. Представляется довольно сомнительным, что все эти напитки для раскоксовки оказывают какой-либо результат, кроме психологического. Зато после замены направляющих клапанов и наведения порядка с ВКГ расход масла составил условный 0.
Потому что лавр это г..вно! Посмотри на ютубе про тесты разных раскоксовок. Я пользовался Gzox-ом. И все мониторил эндоскопом. После Gzox у меня 2 поршня стали блестеть как новые, еще два очистились процентов на 90, т.е. местами осталось чуть нагара. При следующей смене масла еще разок раскоксую, и думаю, все поршни будут блестеть.
У меня и от лавра очищались поршни до блеска практически. Только заростают заново быстро, если расход масла есть)) И кольца, судя по разобранным моторам, ни одна раскоксовка не очищает особо )))
поршни будут блестеть, проплешины на стенках цилиндров будут сверкать, поршни будут звонко щелкать при холодном старте. ps: как сильно улучшилось состояние сальников клапанов и направляющих в результате проведенных сеансов колоноскопии?
Моё мнение раскоксовка это равноценно что мертвому новое сердце пересаживать .... Её придумали как очередной лохотрон ,лейте салон кожей обрастёт , новое зеркало выростит... эта тема не про раскоксовку , как минимум !, а по вопросам 2.0tfsi gen1. Так что без обид , давайте заканчивать этот бред !
Любители что либо поменять, а также сотрудники автосервисов пусть меняют что хотят. Хотят поршни, хотят направляющие, может двигатель сразу поменяют, мне как-то все равно. А я вот решил раскоксовать, т.к. это намного дешевле и в моем случае дало результат. И я не рассуждал как Kris_4.2_quattro, которому кто-то что-то когда-то сказал, а взял и попробовал. Да, расход масла не прекратился, но у меня и не было такой задачи, он уменьшился до приемлемого уровня и мне этого достаточно.
А я и не по слухам ! При мне чувак друг залили раскоксовал и задымило так ..... что он её через два дня перебирать стал