При снятии форсунок установочный комплект обязательно подлежит замене я так понимаю из чтива Эльзы ,?? Причём больше обязательна Замена не самих железок а уплотнений??? Верно?
Если первый демонтаж форс с завода, то "железок" нет. Будет треснувший пластик. В ремкомплектах всегда металл.
Всем привет. Имею такую картину, двиг.2.0 TSI CAWB, при длительных перебежках в пробках на светофорах или при развороте (с задним ходом), может просто захлохнуть, ошибки ни какие не появляются, сразу завожу без проблем и еду дальше, все что можно уже чистил, менял, проверял, живу с этим уже два года... но заметил такую картину, при движении накатом со спуска на драйве,плавают обороты, при этом педаль газа не трогаю, может кто-то имеет на этот счет какое-то мнение или с этим сталкивался, видео прилагаю
при использовании нового крепежа (в соответствии с элза) резьбовой герметик не требуется. при сборке гбц настоятельно рекомендую использовать оригинальный зеленый анаэроб. ps: наглядно видна разница между ое сальниками клапанов и прочими гетц/рейнц/элринг)
Намазал прилично )) не пожалел! А че тогда на заводе бу болты крутят чтоль ??? Чем таким серым извозил постель распредвалов ??
намазал норм серое - это монтажная паста lm48: ей же смазываются кв и вкладыши. если мотор собирается сразу, то можно использовать спрей lm.
сперматекс не пробовал, но на тазу работал норм. в ответственных местах предпочитаю оригинальный герметик, разбирать второй раз патологически не люблю) ps: болты рамы меняются безусловно, иначе (старые) порвутся при монтаже.
У кого там цепь стучит? Обычно если 205 пробивает в разъём масло, то его в помойку. Первым делом посмотреть 93 группу, потом смотреть натяжитель.
блок дроссельной заслонки подкидывал, клапана и впуск вычищен, форсунки заменены, свечи, катушки само собой, клапан ВКГ, лямбда-зонд, проверена герметизация впуска... ну и т.д.