сальник выпускного распреда не забудь заказать 068, с пружинкой. 038 тефлон ты не поставишь, тем более на изношенный вал.
коромысла INA, 422005910. в москве по 300-350р/шт найти без проблем. сальник 068103085E, он же corteco 12012709B
Красный оторачивается только с прогревом (феном или мощным паяльником). Как же я проклинал VAG, когда пытался отвернуть болт замка ремня безпасности водительского. Хоть бы одна гнида в ELSA написала, что красный фиксатор и хрен свернешь его без прогрева. В итоге 2 часа борьбы с креслом в салоне, сверления, запилов дремелем...
Это лучше, чем получить залитую кривую котлету с последующими минимальными правками (лишь бы не дриснуло и уехало само подальше). И рекомендации в стиле: грязно, забито, греется, устало, не хватает и т.п.
Да вот так вот !!! Шпонка у фазика около 6мм кстати ! На будущее если мотор с проблемой типа моей меняйте рокера либо все либо рокера тех клапанов которым досталось сильнее всего у меня один разнесло два стали яйцом И это на оборотах где-то в районе 2500 оборотов думаю что на 5000 обрыв ремня и голова на свалку 750р за штуку орига !
что другого в блоке? по сравнению с 1.8т б6кузова ,можно подробнее? блок баланс валов не имеет отношения как и коллектор с турбокомпрессором
Я тут датчик J 276 победил (устранил течь бензина) кому интересно,он отдельно не продается только вместе с ТНВД
Устранение подтекания бензина через датчик № 276 находящийся на ТНВД. На первом фото место расположения датчика (датчик поставляется только в сборе с ТНВД) на втором фото стрелками показано место приложения усилий. а) пометить место расположения электроразъема. б) сдавить плоскогубцами (аккуратней не повредите резьбу и пластик разъема),сухари выпадают сами ,если нет используйте тонкую отвертку или сильный магнит. на третьем фото сухари обозначены желтыми стрелками,черной стрелкой обозначена причина течи ,резиновое кольцо (на фото четыре обозначено белой стрелкой)размер ( 26 мм наруж.диам.,22 мм внутренний ,сечение кольца приблизитеьно 1,9 -2мм.) собираем в обратном порядке,кольцо смазываем совмещаем разъем с меткой и с усилием ставим на место устанавливаем сухари на место и проталкиваем центральную часть клапана назад, для того чтоб зафиксировать сухари. все Аккуратнее! при демонтаже клапана прыскает бензин, система под давление,и не потеряйте мелкие детали ,которые находятся в ТНВД
Алексей 76 у тебя потекла прокладка, а у многих течет сам корпус в верхней части. Между стыком металла и пластмассы. И твой способ не поможет. Я заклеивал его http://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-2-0tfsi-chast-4.407859/page-136#post-10178685
Добрый день.Сегодня утром завёл как обычно машинку,прогрел минут 5,проехал 2 км,остановился и на хх загорелся датчик давления масла.Сразу заглушил машину,минуты через 3 завёл и все ок.Проехал 75 км и больше ничего не загоралось.Уровень в норме .Правда мороз на улице -21. Что может быть??Заранее спасибо.