Доброго дня всем! Вопросов про масложор было очень много, но был ли такой?.. Краткая история.. К 2 сотням тысяч пробега стала жрать по поллитра на каждую заправку. Решено было занятся капремонтом - пришлось гильзовать и ставить поршня стандартного размера. заменены вкладыши, клапана, их направляющие и тд. А расход масла не изменился.. заменен картридж турбины, хотя родной не имел люфтов и следов сильных подтеков. Была надежда, что с этим проблемы закончатся, но через 600км литр масла вновь был съеден. Сказать, что я в печали - ничего не сказать... я в отчаянии.. Свечи (новые) чище, чем до ремонта. катализатор стал светлее, был черный. Клапан вентиляции целый. масло в кулерах еще не смотрел, но перед заменой картриджа было. Помогите мыслями, советами, идеями... А4 В7 2005год АКПП американка мотор BPG
ты ждал иного результата при подобном подходе?! зачем кустарно гильзовать чугунный блок, для которого предусмотрены поршни mahle 2-х ремонтных размеров? новые номинальные поршни/кольца от какого производителя? на что заменены направляющие клапанов, с каким качеством и на каком оборудовании? данные замеров эллипсности до и после ремонта есть?! в любом случае вопрос к мотористу и его квалификации.
"Кустарные" работы по гильзовке выполнены в достаточно популярной у нас компании. Кольца и направляющие MAHLE, поршни Avtowelt, клапана TRW, масло Motul X-Cess
еще раз - зачем (цитирую) "популярная компания" гильзует блок, если можно расточить в +.25 или +.50?! ps: поршни - говно. pps: какие направляющие для выпускных клапанов установлены?! седла обработаны? каким образом производилась обработка фасок, или иела место ручная "притирка"? ppps: motul, к сожалению, тоже говно. плюс у него только один - 100% маржа при продаже из бочки.
вы цену видели на поршни mahle? к тому же на тот момент их не было в ближайшей перспективе доставки.. Седла обработаны.. в той конторе не один двигатель был сделан двумя моими знакомыми из разных сервисов. В любом случае - что сделано, то сделано
видел, с +.025 (суффикс 01) ~10тыс/шт. в любом случае даже сраная зеликовка (c) или те же je лучше, нежели гильзы, начиненные китайским шлаком. если "что сделано, то сделано", то непонятно, к чему все эти вопросы, если вы все "сами знаете". ps: не удивлюсь, если "знакомые" и "контора" при сборке не меняют болты крышек шатунов и коренных подшипников...
ладно, вопрос еще такой - насколько клапанная крышка участвует в вентиляции? Ее нижняя плоская часть не полностью проклеена к основной части. может ли эта негерметичность влиять както?
Может и влияет. Герметичность внутренных каналов должна быть. http://www.audi-club.ru/threads/chistka-ventiljacii-kartera-na-2-0-tfsi-klapannaja-kryshka.337161/ Обведены 2 независимых канала. Остальная часть внутрянки изначально не герметична. Под ней подобие лабиринта для отделения масла от газов из под крышки. Снимай кульки и смотри наличие масла.
Я лил, у меня все норм и пробег больше 200, можно узнать в какой фирме делали вам блок, кто снимал в цилиндрах размеры? Гильзуют когда там 3 ремонт уже не поможет или ржавчина сожрала, как у меня было дело на очень древнем моторе))
гильзуют по простой причине - нет ремонтных поршней в наличии. mahle 033 21 01 стоит дорого, кроме того. китай и гильзы дешевле. и пусть блок отправляется в чермет.
В общем заменил только что крышку. На моей, как и предполагалось, не герметичны каналы. Частично оторвана нижняя пластина крышки. Она и формирует каналы. Буду наблюдать. Быстрого ответа не ожидайте - пробеги небольшие сейчас и не каждый день. Кульки не смотрел - нужна яма, пока не добраться до нее.
Народ такой вопрос как мотор прогреется до 90 гр начинает хломотать как ДТ-75 но не всегда когда не хломочет машина едет гораздо легче, звук доносится со стороны выпускного коллектора турба заменена 20ткм назад, ошибок нет давление масла не загорается, за ранее спасибо!