Коллеги! помогите с выбором радиатора ОЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 13 620 ₽VAGОригинальный производитель 3 920 ₽AKS 8 060 ₽AVA 6 976 ₽Denso 7 688 ₽Frig air 9 948 ₽Nissens 7 815 ₽Nrf 4 708 ₽Polcar 3 836 ₽Termal 7 838 ₽ Thermotec
Бери nissens он поставляешься на конвейер на все японские заводы ... себе ставил на две машины . Нареканий нет! Denso думаю тоже самое но они делают все для кондиционеров ...
Ava это вообще неизвестный бренд .. Nissans и denso знаменитая Япа им есть доверие .... а остальные хз
Ни на какой. Без лютого колхоза эжекционная перекачка из противоположного полубака работать не будет. Стоимость VDO всборе с колбой близка к стоимости добротного производительного альтернативного насоса. P.S. С годами в цепи питания блока управления насосом увеличивается потеря напряжения. Имеет смысл проверить (при нагруженном насосе). Перед тем, как бежать менять блоки, насосы...
И от способов VAG сое Для чего ставился блок от Q7? Лютая прошивка или попытка компесировать усталость насоса и проводки? Без эжекционника все относительно просто.
От меня) как бы волну эту создал я)))) проблема в блоке, грязь и перегрев, насос как стоял родной так и стоит) попытка разобрать блок залит резиной, можно оторвать резисторы и тд)
Так я так понял ты тут самый главный экспериментатор-спортсмен по 2.0т есть пара вопросов кинь номер телефона в личку