Здравствуйте. Возникла следующая проблема... А6 2013 2.0 tfsi переодически долго заводиться, прям как будто топлива нет. Стартер маслает, а бестолку. Но в большинстве с полтычка заводиться. Системность незаводки - непонятна. Может и через 35 минут незаводиться, а может и через пару дней. Иногда заведется и сразу заглохнет, а потом маслать будет. Шнурком посмотрел всякие давления и температуры. Может кто что нибудь подсказать как и куда копать? Ошибок никаких нет.
без разницы, какой производной от росс-теха является шнур. все они - китайские копии. автоадаптер, вася и пр. работают все без проблем...
У меня почему-то не заходит в 76 блок A4b7 ни китайский VCDS 12.12, ни лаунч. Не могу продиагностировать свой парктроник, который почему-то начал беспрерывно пищать. Все датчики щелкают. Блок накрылся?
неправда.более 100 тысяч заливаю мотюль,жор масла 0,5л на 10 тысяч .машина на чипе сергейника и турбине ихи .и еще масло в куллерах есть
вы манометр прикрутите вместо датчика давки,прогрейте мотор до соткитемпературы масла по вагкому и посмотрите на давку на мотюле и на другом масле
а еще она пиндос у меня и представляете я не менял цепь межвальную,и натяжитель пробег за 200 уже ,и в 93 гр -1 .просто тут пиндосов засирают.
Пиндос у меня тоже !! Двиг bpg . посмотри тогда на давление тогда на говнотюле ни на 5w50. что за чип ?? А по поводу пробега ,, в данном случае нет смысла ! Ты ж её не новую брал ! Может его прям перед продажей поменяли а может уже даже и не один раз ...