Сергейник в Питере какие то волшебства делал с S4 b5 и приборка показывала что то не штатное ! Думаю с этим вопросом к нему
ХЗ... но не в ближайшее время. Недавно заменить толкатель ТНВД, там еще родной стоял (208т.км прошел), износ минимальный легкая потертость, микрометром сравнил с новым INA, разница всего 0,05мм.
да, из одних рук знакомого, со всей историей. Он не "жарил" на ней, вот толкатель нормально себя чувствовал и масло всегда нормальное Кастрол ЛонгЛайф думаю дает свое.
ничего кастрол не "дает"... разве что при доливке каждую тысячу км. что касается толкателя, то он цел, но вал в ближайшее время попросится в мусорный бак.
как будет проявляться ? Визуально кулачок блестел как зеркало... Доливка каждую тысячу по 100 грамм производится....
не поверю никогда, что ты определишь 100мл по "шюпу". + нет никакой необходимости доливать эти 100мл. в 1000мл вполне поверю, т.к. при указанном пробеге направляющие клапанов требуют безусловной замены, а зеркало цилиндров покрыто проплешинами...
Еще вопрос- грамм 10-20 масла в первом интеркуллере это нормально ? Снял нижний патрубок, ничего не лилось, но пальцем смог достать со дна немного масла....
Проплешены ! Да знаем видели )))как раз после 160 000 они думаю начинают разрастаться и к 250 будет такое , что хон пропал
Всем привет. подскажите пожалуйста, такая проблема. выскочил чек. компьютерная диагностика выдала ошибку P0229 недостаточный наддув.много где пишут замена клапана сброса,на более новый, я поменял, но разницы ни какой не заметил. Разгон около 13 секунд, бенза жрет около 17 литров. а4 б7 2,0 tfsi американка.
что то бенза как то многовато и чтоб ставить клапан нового образца нужно ставить переходник иначе от замены толку не будет