я имею ввиду клапан управления турбиной, он там уже стоял нового образца( а я хз как должен быть). у меня получается турбина открывается при 5000 оборотов.
что то я не догоняю а что там в турбине может открыться на сколько я знаю она работает все время а клапан СБРОСА давления срабатывает при снижении оборотов
блин так возможно у тебя вакумник накрылся так называемый регулятор давления вот тут возможно что у тебя все время открыт и идет не до дув
ya_otsuda, опрессовка, проверка N75 (должен хотя бы щелкать при тесте исполнителей). alex00, N249 меняется на новый без переходников.
ищи негерметичность во впуске методом опрессовки и проверяй клапан вентиляции. форсунки, скорее всего, тоже устали.
возможно спорить не буду да и тем более этот вопрос в этой же теме уже обсуждался и якобы нового образца не поставить если стоял старый мембранный сам не менял и бить себя в грудь пяткой с утверждением "что не подходит" не буду
с каких пор вастгейт на бензиновых моторах управляется вакуумом?! ps: рассказывай подобные сказки скобарям-односельчанам
у меня 2.0 BPJ и стоит мембранный N245? это я его просто назвал "вакумником" для простоты чтоб объяснить, городской умник
в номерах и назначении клапанов для начала разберись в каком месте n249 "мембранный?! ps: что ты собрался "объяснять", степень своего невежества?
какие вы москвичи умные, оранжевого цвета она на фотке при ее разрыве клапан начинает херовничать с чем это связано не знаю в нового образца ее нет
По моему вопросу. Чек погас,проверили диагностикой, ни одной ошибки. а машина не едет. при высоких оборотах видно, что шток немного сдвигается, и обратно скидывает.
началось. "вакумник", "мембрана", "херовничать". вастгейт от байпаса отличить не могут, но совет дать - всегда пожалуйста ps: я не для того в мгу учился, чтобы читать говнобложики пту-шников на дровах2. есть первоисточники, ssp, где все описано...
аааа МГУ ну да, ты его хоть в руках держал? вот втом то и дело что вас научат всему а практики 0 но зато все умные!
сделай опресовку для начала, где то травит воздух смотри все патрубки и интеркуллер, а обороты двиг нормально набирает при перегазавке
не поверишь, но два мотора в месяц стабильно собираю (последний как раз bwe на dtm)... практики ноль у тебя, ты и в теории плаваешь