я не занимаюсь ремонтом удаленно. чтобы делать выводы, необходимы входные данные, которых явно недостаточно.
Подскажите. Вскрывал движок. в 93 группе было -1. После сборки -3 ( цепь и гнц не менял. цепь ставил как была) Появилась ошибка p0011 сдвиг фаз в позднюю сторону. тест не проходит. обороты сбрасывает и все. Еще обороты плаваю. не знаю связано с этим или нет. может заглохнуть. но если снять фишку с дмрв то работает ровно. Когда плавают обороты бывают моменты что на секунду выравниваются. и показания по расходу примерно 10-11 что то многовато. но до разборки двс обороты не плавали.
а ремень снимал может там промахнулся на зуб, а обороты плаваю где то хороший подсос воздуха посмотри мембрану на клапане картерных газов
клапан проверял снимая трубку короторя верхняя идет к коллектору. Затыкал коллектор и трубку. Результата не было. Движок капиталился. Все разбиралось. Ну я так понимаю, что если бы ремень не правильно стоял, то показания были бы тоже смещены?
так как на выпускном вале нет датчика положения то измерение идет с коленчатого вала и впускного и если ремень стоит не правильно то и показания будут не правильными
да, после переборки начали плавать обороты. Потом на ходу появляется ошибка по фазам. И по 94 группе не подскажете? Если зайти в 94 группу и поднять обороты пишет , что адаптация вкл
проверь в тесте клапан управления фазика должен щелкать, возможно механическая неисправность самого фазика или колечки переломали когда ставили крышку
Клапан проверял сняв его. 12 вольт подавал. На сколько то щелкает еще заметил клапан продувки адсорбера постоянно молотит.
Колечки вообще одноразовые , должны были быть заменены ! И да наверное надо выяснить как собирали по Эльзе или так от балды ! Думаю надо скрины скинуть сюда и человек сам поймёт где он накосячил