На днях гляну. Я так понимаю если ошибка с метками, то только ремня грм? Т.к. ошибка по цепи была бы видна В цифрах?
Прежде чем что то смотреть и говорить что подсос нужно : 1е снять показания с дмрв и понять какой расход воздуха Если расход воздуха не в норме . Т.е меньше чем положено то значит есть дырка !,которая в свою очередь выискивается опресовкой
Про дмрв выше писал, что когда обороты плавают, показания скачут 10-15. Когда на секунду обороты становятся стабильны, показания примерно в 10. Дофига
что в данном случае подразумевается под словом "капиталилось"? ps: в любом случае проблема в механической части (читай собрали неправильно).
Капиталилось это я к тому что был полный разбор . То что косяк в сборке это понятно. Хотел услышать советы куда смотреть. Ответов получил предостаточно ) буду исключать . Отпишусь
1. установка ремня. 2. если п.1 ок, переходить к проверке установки цепи с использованием (заводского) фиксатора.
Щас вызагружу картинки из Эльзы посмотришь ! Что конкретно разбиралось?? Блок до основания ? Цепь привода маслонасоса /баланс валы ??
Самое интересное ! Я вместо стопора валов использовал старые болты ГБЦ ! И если глаза не в жопе и руки прямые (причем не важно где это делается ! В лесу, на берегу реки итд)при условии новой цепи ,натяжителя ,и ремня ГРМ все встает по нулям !!
На забываем использовать новые колечки которые вползают в корпус крутили фаз! А также металическую прокладку дрянной крышки и резьбовой герметик синего цвета (чуть чуть! Не надо весь болт возить в этой дряни!!!)
Сори за качество ! Фотал планшетом с ноута !! На права не претендую ! Все принадлежит Audi AG® , настоятельно рекомендую не забивать на выше изложенные предписания и руководствоваться только первоисточником !а не сайтом дрова2! Да поможет вам Бог моторов AUDI AG® Да прибудет с вами сила®!!(звездные воины) Колхозникам все таки советую менять болты и прокладки и желательно следовать указаниям по моментам затяжки (helicoil нынче дорогой!!) ! Цените свое время и нервы, они дороже этих болтов и резинок !!
Какие коррекции по лямбде ?? И зажиганию ??в случае выдёргивания форсунок методом гвоздадЁра как Я. Повторяй за мной)) меняй на новый OEM))
С отключённым дмрв значения усредняються ! Вскрывай и проверяй по инструкции Балансирвалы как собирали не пойму ! Там без новой цепи меток не видно