Делюсь решением проблемы) Всем спасибо за подсказки, но все было куда банальнее) Т.к. машину зкакнчивал собирать уже к часу ночи, а с утра надо было уже ехать, то по стечению обстоятельств не углядел один момент)))) Тупо соскочил патрубок под правой фарой, с выхода интеркуллера. Начал делать опрессовку , а там ноль )))) Дальше как я понял все остальное это следствие снятой фишки дмрв и тупо не хватки воздуха. Была ошибка и по фазам и по акпп и по абс, мол ошибка в блоке PCM. Но еще успел помереть давление масла, и метки ремня посмотреть)))
незакрепленный патрубок - это классика) но все это выявляется на прогреве при первом запуске после ремонта.
Тем кому нужна инструкция давно установили эльзу, а эту портянку снятую на калькулятор к сожалению отсюда уже никто не потрет.
Где ж ты раньше то был ? Достал бы из своей заскринил на кидал бы сюда ! А то человеку надо у него никакой нету , он и этой рад ! И всякие говнари сельские , тоже будут рады и портянке этой !!!
т.н. говнари читают дрова2, им фашистская элза не указ. эти люди на gen1 стирают отмывают прокладки, но никогда не меняют их на новые.
ее даже "ставить" нет необходимость. в соответствующей теме есть ссылка на образ с установленными elsa/etka.
Господа, дело значит такое. Двигатель bwe, заменено уже: распредвал, толкатель, тнвд, клапан g247 (который сзади двигателя на крышке стоит), датчики низкого и высокого давления, клапан сброса давления в рампе от rs4, тннд, топливный фильтр на 6бар. В штатном режиме машина работает вроде бы ровно и без проблем. Когда поднимаешь давление наддува вылазить начинает ошибка 000135 «слишком низкое давление в топливной рампе», и машина упирается на полном газе в отсечку в районе 4500 оборотов на третьей передаче. Уже не знаем куда копать. Других ошибок нет ((
1. что из всего этого менялось на новое оригинальное? 2. вы уверены, что мощность поднимается именно таким образом?
1) все оригинал стоит. 2) прошивка РЕВО, думаю вы в курсе, что она позволяет поэтапно менять несколько параметров работы двигателя .
Мне кажется у нас ни где ! Один учитель на пятерых .... и у всех одна проблема бит в лево бит в право на всякий случай по нулям ... на выходе Прошивка из разряда «не беспокоить» плюс ко всему у каждого своя самодеятельность . Как итог датчики детонации OFF и поголовно разваливающиеся моторы . А самое интересное: экологию выключать , выключают а обогащение смеси .... остаётся , он все равно пытаеться забогатить что бы согреть кат которого нет , при этом вторичка отключена или ее физически нет , но ошибок нет , и в роде как все довольны ! Но смесь первые минуты такая что хоть топор вешай